среда, 2 апреля 2014 г.

Почему я глажу

После рождения Алисы многое в моей жизни изменилось. Причем не только из-за появления ребенка, но и благодаря смене моего мировоззрения (об этом я уже немного писала).

Одно из странных, но интересных изменений - я теперь глажу. Я глажу все, что только можно и очень расстраиваюсь, когда ту или иную вещь гладить нельзя. Я глажу даже носки))), кухонные тряпочки и прочие подобные вещи. Почему?



Вообще глажка у меня отнимает достаточно много времени. Сейчас я уже чувствую слова старшего поколения 'мы в свое время не только гладили, но и на руках стирали и все успевали', но у нас тут свои особенности. Жара. За день каждый член семьи меняет (в лучшем случае) 2-3 комплекта одежды. Их сразу стирать. Вот и накапливается за неделю гора одежды из 30 футболок, 30 шортов, пятерка рубашек и много еще что по мелочи.

В принципе, домашнюю одежду можно не гладить. Носится она все равно часа 3-4, а потом маняется. Когда у меня нет времени или настроения, я прошу мужа доставать футболки из кучи 'для глажки', это нормально. Но я все же стараюсь.

Все очень просто - мне приятно брать в руки поглаженные вещи, мне приятно складывать в шкаф стопочку поглаженных вещей и мне очень приятно надевать поглаженные вещи. Когда я просто одеваю футболку - я одеваюсь, а когда я одеваю поглаженную футболку, я чувствую, что кто-то обо мне позаботился (пусть даже этот кто-то это я сама).

Поэтому вот такой у меня приоритет по глажке: 1) рабочие рубашки и брюки мужа, 2) моя домашняя одежда, 3) полотенца и постельное, 4) Алисины вещи, 5) домашняя одежда мужа.

Еще два-три года назад я бы ни за что не поверила, что буду вот так с удовольствием гладить, часто по ночам или ранним утром (часов в 5), но вот такая жизнь интересная штука. Теперь мне нравится и я смело говорю - я люблю погладить, потому что для меня гладить это заботиться (и в первую очередь о себе любимой).

П.с. Специально для моей бабушки - я специально покупаю такие вещи, которые даже не глаженными выглядят достаточно хорошо, так что не бойся :)


Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий