среда, 3 июля 2013 г.

Давайте знакомиться!


Меня зовут Таня. Мне 27 лет. Я жена замечательного мужчины и мама одной (пока что, (прим. По состоянию на начало 2017 года дочек уже 3 :), 4,2 и 0 лет) симпатичной маленькой девочки по имени Алиса. Мы с семьей живем в Индонезии, на острове Ява (это про него название чая 'Принцесса Ява') недалеко от столицы Индонезии - Джакарты. Мой муж индонезиец. Родом я из Сибири. Железногорск, Красноярск, Новосибирск, Междуреченск, Барнаул - вот география моего детства и юности.

Мне очень хочется быть хорошей женой и мамой, а также просто счастливой женщиной, довольной своей жизнью.

Мне очень хочется сохранить записи о детстве моей девочки - эмоции, смешные случаи, описание того, как мы живем. 

Мне хочется делиться своими радостями и разделять радости других людей и особенно семей.

Поэтому я начала вести этот блог. 'Так давайте, давайте же знакомиться', как говорил Карлсон. А Вы откуда? Какую информацию Вы ищите? Что Вам интересно?

А мы с Алисой желаем всем счастья!


п.с. Ко мне на 'ты', пожалуйста :)


20 комментариев:

  1. Хм... Вроде читать, кто-то читает, но комментировать бояться :-P, чтож.. Я дама смелая, начну сама. Уау! Я тоже Таня из Индонезии! Бывает же такое! Очень интересный блог получился, читаю и удивляюсь - это все как про меня! Вообще всегда приятно почитать такого доброго и веселого человека! И дочка у тебя красавица!)) Танечка, как здорово, что ты там где-то есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а правда приятно познакомиться! Ты так здорово пишешь, улыбка сразу начинает прыгать и кувыркаться (моя, имею в виду). Очень люблю общаться с людьми, которые любят жизнь - а ты явно из таких. Радости тебе, появляйся, будь, пиши! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Эта приятность более чем взаимная!
      Мы с Алисой очень-очень желаем счастья тебе и всей твоей семье, а еще вашему замечательному городу и его жителям!

      Удалить
  3. Я живу в России (Ростов-на-Дону), но есть вероятность, что после 50-ти перееду жить в Палестину:) Почему после 50-ти? Ну до пенсии лучше в России, а на пенсии лучше там. Муж у меня палестинец, как ты уже догадалась.
    Какую информацию я ищу? Когда заходишь на блогимам, забываешь, что искала:)))
    У тебя очень интересный блог! Такой жизнерадостный и позитивный! Ты в правильном направлении;)
    Таня, на фотке ты очень похожа на Дину Гарипову (тут хочу поставить смайлик, от которого сердечки разлетаются).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень приятно познакомиться, а точнее продолжить знакомство! Мне вот интересно, а ваши мальчики больше на папу похожи или на тебя или на всех? Я все переживаю, что Алисушка вообще на меня не будет походить, хотя все признают в ней скорее русского ребенка сейчас)))). Но это мой большой таракан))).
      Очень рада, что ты здесь и рада возможности общаться с тобой! Мы с Алисой желаем вашей семье большого счастья!

      Удалить
  4. Отрави своего таракана и расслабься:))) У нас папа слегка смуглый, да и арабы по внешности где-то пересекаются с русскими. Старший смугленький и похож на папу (хотя все говорят, что на меня), а младший беленький и похож на меня (а все говорят, что на папу) Как-то так у нас:)))
    Алиса и правда похожа больше на индонезийскую красавицу, чем на русскую:) Но это не должно тебя беспокоить! Ты же любишь своего мужа? А она его дочь;)
    Кроме того, больше чем уверена, ваш папа более смуглый, чем Алиса, а она "получилась" кофе с молоком - это ж ты "разбавила"!:) я могу просто до бесконечности приводить всякие доводы:)))) Не думай об этом:) Есть дела поважнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушаюсь, босс :))))))))
      Знаешь, я ее так люблю, что мне правда все равно как она выглядит, это еще отголоски беременных переживаний))

      Удалить
  5. Таня, приятно с тобой познакомиться. Я живу в Челябинской области) Отличный у тебя блог, ты молодец. А дочке потом будет интересно почитать о своем детстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне тоже приятно познакомиться!
      В ваших краях не бывала, но слышала об их богатстве и красоте!
      Если интересно будет что-то про Индонезию, я с радостью расскажу. Интересная у тебя профессия и блог тоже интересный. А я вот в географии полный ноль. Буду читать и учиться :)

      Удалить
  6. приятно познакомиться, Ира:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, нам тоже очень приятно! Мы с Алисой желаем тебе счастья!

      Удалить
  7. Савина, первый комментарий - это что, раздвоение личности на две одинаковые личности?))

    Чаптыган.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это я грустила, что читать читают, но ничего не пишут))))
      А я как-то сразу по стилю поняла, что это твои все комментарии :) рада тебя здесь видеть. Теперь ты все про нас узнаешь))

      Удалить
  8. Привет, Танюш. Рада познакомиться. Привет вам из Австралии. Спасибо за комментарий на моем блоге www.thinkingcreature.com
    Хороший, душевный у тебя блог, очень приятно на такие странички заходить. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, мы тоже рады познакомиться! Мне очень понравился твой блог! Много всего интересного и полезного! Мы с Алисой желаем вашей семье счастья!

      Удалить
  9. Таня, привет! Случайно нашла твой блог (через других девчонок-блогеров) и остаюсь!
    Поздравляю с ожиданием малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, очень рада! Да, мы сейчас уже третью ждем ))) Время летит. Пишу реже, времени все меньше :) Но буду тебе всегда очень рада!

      Удалить
  10. Меня зовут Мария, у меня 2 детей, дочка и сыночек. С удовольствием вас читаю! Заходите ко мне на сайт, будет интересно! Веду он-лайн кулинарные курсы, школа координатора и многое-многое другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Загляну обязательно. Приятно познакомиться :)

      Удалить
  11. Меня зовут Елена у меня двое прекрасных дочек. Читаю ваш блог очень часто, у вас интересно. Заходите ко мне там много полезного.

    ОтветитьУдалить