воскресенье, 24 июня 2018 г.

Школа - математика

Математика

Абсолютно бесполезно учить счёт и действия за пределами десятка, пока этот десяток не проработан до автоматизма. Должно быть не только свободное знание состава числа в пределах 10, сложение и умножение, они наглядное понимание сути решаемых задач на множестве бытовых примеров.

После этого отрабатывается принцип перехода через десяток.
Думаю вполнецелесообразноиспользование смешных задач, типа Остера.
Обязательная практическая наглядная отработка на счетном материале.

Что это может значить? 5-1, 3:3, 2*3
Что это не может значить? Огурец можно поделить пополам, а велосипед нет.
Занятия с весами (чашечные + гири)
Пара, тройка, пяток
Целое можно делить по-разному (вдоль, поперёк)


Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

1 комментарий: