суббота, 31 августа 2013 г.

Море. День 0.

Вот мы и приехали на море. Дорога со всеми остановками заняла у нас около 10 часов. Было тяжеловато, особенно последние 30 минут - и у меня и у Алисы разом кончились силы. Я не знаю как муж все это выдержал, он-то за рулем был, но дорога правда тяжелая. Во-первых перепад высот очень большой - сначала вверх до тысячи с копейками, а потом резко вниз до уровня моря. Во вторых дорога проложена в ущелье гор и идет очень крутым серпантином. Меня кидало во все стороны.

Благо Алиса этот самый тяжелый участок спала. А вообще спала она не много... Не знаю, что ее будило, когда мы ездим по городу она спокойно спит часа два и больше. Я на это очень надеялась, но увы... В этот раз три захода по 30 минут и все. Сейчас, бедяжка, уснуть не могла, но вроде спит.

На очередном повороте серпантина я трижды пожалела, что решила ехать, да еще и с ребенком. Пообещала себе, что это будет мое второе и последнее южное море. Но сейчас все это кажется уже не столь мрачным. Я помылась, Алисушка засыпает под боком, а завтра утром на море!

А еще тут есть чудо чудное - горячий душ! Как же я по нему скучаю! Причем внешне он даже выглядит как горячий душ, но технические неполадки превратили его в классический 'манди' - традиционный душ, т.е. бак с водой и ковшик, но даже это не омрачило моего счастья. Выплескав на себя все содержимое бака, я со спокойной душой готовлюсь ко сну.

Много ли человеку надо для счастья? И много и мало.

А мы с Алисой желаем всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий