воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Как мы летели (продолжение)

В прошлый раз я остановилась на том, как мы прилетели в Бангкок. Вышли мы из самолета и долго-долго-долго шли до получения багажа. Кто был в Тайланде, знает. Зато багаж приехал быстро, я свалила на тележку сумки, коляску, пакеты, а сверху посадила Алису. Стало очень легко! Так мы и катились к выходу, где нас ожидал встречающий из отеля.



Он нас сразу узнал, потому что я им писала, что буду с лялькой. Забрал все сумки и повел к машине. Вообще в описании сказано, что до отеля 10 минут езды. Оба раза (туда и обратно) мы ехали 30 или даже дольше! Это было неожиданно. Приехали мы уже поздно, Алиса хотела спать, я тоже устала. Нас быстро заселили, сумки незаметно оказались в номере, и вот... я, Алиса и большая кровать в Бангкоке. Сперва Алиса поползала и основательно изучила территорию для сна. Не знаю почему, но она была очень довольная. Так постепенно мы и уснули.

Вообще мы ехали немного подготовленные - мы знали, что относительно недалеко от нашего отеля есть огромный зоопарк, в который мы могли бы поехать. Но зайдя в номер я поняла, что больше всего на свете я хочу провести день не делая НИЧЕГО.


Дома, так или иначе, постоянно есть дела. А тут... ничего. Так что весь второй день мы провели в максимальной праздности и бездействии.

Утром нас ждал завтрак. Я очень люблю завтраки в отелях. Ничего в них нет особенного, но мне безумно нравится - можно ходить, выбирать, докладывать :). Так что ели мы долго и основательно. Алисе достались арбуз и папайя. А я поела лапши, суп, омлет и так по мелочи. Потом мы долго и с удовольствием пили чай.



После завтрака мы пошли гулять и дошли до ближайшего магазина. Затарились закусками, напитками и разведали путь на рынок, где мы планировали купить фрукты и ужин.

На обратном пути мы зависли у бассейна. Посидели на краю, поплюхали ногами. Алиса была в восторге, а на меня напало настроение какой-то невероятной расслабленности и умиротворения. Один из сотрудников отеля даже включил для нас фонтаны и гидромассаж, так что мы пошли за купальниками и даже поплавали! Алису я усадила на спасательный круг, а сама плыла за ними (Алисой и кругом).



После купания мы выползли на лежаки и долго-долго валялись, ползали, дурачились. Вечерело.

Переодевшись, мы пошли на рынок за местной едой. Оказалось, что тайская еда визуально похожа на индонезийскую и продукты во многом те же. Была только одна проблема - все названия были написаны на тайском, который я даже прочитать не могу (если вы не знаете, у них совершенно особенные буквы, ни на что не похожие). Так что мы просто тыкнули пальцем в три блюда, долго пытались понять, сколько надо заплатить, в итоге протянули бумажку в 100 бат и даже получили сдачу, около 45 бат (бат примерно равен рублю).

Оказалось, что мы купили зеленый рис (крашенный чем-то) с кокосовой стружкой, красный рис с сантаном (подливкой из кокосового молока) и местный корнеплод, сладкий и вкусный. Вся эта еда очень сытная, но я этого не знала :)

В отзывах о наше отеле я читала два противоположных мнения - одни говорили, что еда там вкусная, другие - что есть ее невозможно. Я решила проверить сама, тем более, что тайскую плоскую рисовую лапшу я очень люблю. Заказала еще лапши. Принесли огромную тарелку! Но было достаточно вкусно. После этого я стала пробовать купленные нами блюда, а Алиса уже миро спала.

Утром мы еще раз позавтракали, сходили на рынок и стали собираться.Последний час мы провели у бассейна. Машина отвезла нас в аэропорт, который при свете дня поразил меня своими масштабами. И вот... перед нами стойка регистрации со словом Красноярск и огромной очередью.

Продолжение следует.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий