среда, 4 сентября 2013 г.

Море. Фотоотчет.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашей поездке на море :) 
Полюбуемся?

Вот Алиса в машине по пути туда:


Как я уже говорила, дорога до туда занимает около 10 часов. Это с небольшими пробками и парой остановок на "покушать". Первая часть дороги - шоссе Джакарта-Бандунг. Там все просто - хорошая дорога, красивые виды, зоны отдыха с туалетами, ресторанами, магазинами. Дальше шоссе заканчивается и начинаются перетекающие один в другой города с маленькими улицами.


Большая часть дороги идет вдоль рисовых полей и гор (холмов).


Мы пообедали в ресторанчине "Дом клубники (Rumah Stroberi)", как и в прошлый раз. Как видите, клубнички уже покрасили. Вообще там хорошо - можно покататься на лодочке, лошадке, квадроцикле, пособирать клубнику с куста. Но, честно говоря, еда мне там не особо понравилась. Хотя сок очень вкусный. Я не побоялась и выпила 2 стакана :)


Вообще Индонезия регулярно дарит мне массу эмоций типа "как такое может быть???" На этот раз на глаза мне попалась белая фанта!


А это, собственно, еда. Очень традиционная. Когда все вот так в кучу, здесь называется "пакет". В него обычно входит рис, курица, немного овощей, тофу (это что-то из сои) и крупук (это такие рыбные чипсы). Пакеты эти бывают разными по цене и количеству человек. Но мы ели обычный жареный рис (nasi goreng).


Ночью по приезду на море мы не пошли. Оно радостно ждало нас утром. Погода выдалась на славу и мы побежали трогать волны.


Первое Алисино соприкосновение с морем.


Вообще Алиса моря побаивалась. Не любила сидеть лицом к нему, не хотела подходить. Но в последние дни, видимо, привыкла и ей даже стало интересно. За что ее и пропесочило, но об этом дальше.

Вот мы делаем переход с одной части пляжа на другую. Не знаю на сколько километров тянется этот пляж, но мы ехали вдоль него час на машине, а он не кончался, просто не везде есть въезд для транспорта, а от дороги далековато обычно.


Вот такая растительность рядом с морем. Надо сказать, что ассортимент родных растений там крайне мал. Люди пытаются насаживать что-то другое, но, видать, климат не располагает. В основном там растут колючки.


А вот и пляж, но уже в другой части. Пляж песчаный. Но в море кораллы или что-то подобное, песочек в самом море есть только на относительно небольшом участке (в пару-тройку километров).


Волны высокие и предательски не постоянные. Вот я стою не далеко от берега, это пиковая часть волны.



Но следующая накатила сантиметров на 20 повыше :) Чего я не ожидала.


С дороги вдоль моря открываются примерно такие виды:


И такие:


И такие:


Но подойти или подъехать ближе сложно. Ветер очень сильный. Но Алисушке явно нравится :)


Вечером мы тоже старались выползти на пляж,  посмотреть закат. Но все дни солнце садилось в облака, немного жаль.


Делаем гимнастику на пляже. Обратите внимание, Алиса в одежде! Это большая редкость.


Ну что это я все о нас... Вот еще море:





А это другой день и другой пляж. Удивительно место! Отмель, глубина где-то по щиколотку. Вся из таких вот интересных камней, там есть свои ручейки, водопадики, озерца.






Вообще я не большой любитель кокосовой воды. Но иногда как-то приходит настроение. Так случилось на море. Захотелось мне кокоса молодого испить. Но, несмотря на то, что кокосовые пальмы там повсюду, купить по дороге кокос мы смогли далеко не сразу. Муж рассказывал, что когда он ездил на отдаленный остров, там вообще нельзя было купить никаких фруктов. Деревья везде, а фрукты не продаются. А все очень просто - местные говорят: "Хочешь, пойди и возьми!" За исключением редких приезжих никто не будет ПОКУПАТЬ фрукты :)

Но это на далеких островах :) Мы свои кокосы все же купили.


А это знаменитая пропесоченная Алиса. После нашего дня-приключения. Она была вся в песке. Кроме ступней ног и кистей рук :)


Вот такой у нас был номер. Как я уже говорила, очень простой, но с кондиционером. Стоимость такого номера около 1200 руб. в сутки (это цены 2013 года). Совсем простые комнаты у моря предлагают за 300 руб. Но говорят, что там вроде даже душ есть в номере.


А это самые настоящие джунгли! Последний час дороги проходит через горное ущелье. Дорога очень крутая. Мне было ОЧЕНЬ плохо, ух... Но красиво :)

Там почти никто не живет. Только на отдельных участках вдоль дороги в один ряд стоят домики, тыльной стороной свисая с крутого обрыва.



После гор начинаются холмы, которые полностью перепаханы и засажены. Я видела капусту, морковь, табак и кукурузу.


Дорога.


А это чайные плантации, когда мы ездили год назад они были невероятно яркими, зелеными, увидев их в этот раз я подумала, что что-то плохое с ними случилось - засуха или вредители, очень уж печально все это выглядело, но потом приглядевшись поняла, просто чай срезали, теперь растут новые листики. Так что может быть как-нибудь достав чайный пакетик, вы обнаружите в нем листик с этого самого поля :)


Уже на подъезде к массовой цивилизации мы остановились в очень чудном ресторанчике Сари Папандаян (что такое Сари я так и не выяснила, а Папандаян это название вулкана поблизости).


Поели от души! Даже Алисе досталась спаржевая фасоль.


И отдохнули после еды, так как кроме нас на этой террасе (на 4 столика) никого небыло.



Виды ресторанчика:



Вот такая у нас получилась поездка. Мы все очень довольны, а папа наш даже пообещал нас теперь свозить в Сингапур! Но это, наверное, уже после России.

Отвечу на любые ваши вопросы и...

Мы с Алисой желаем вам счастья! И хороших поездок!

15 комментариев:

  1. Фотографии как в журналах. Очень красиво! И вы с Алисой очень милые. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Надеюсь вы тоже в не очень отдаленном будущем съездите на море! Очень вам этого желаю!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Ага, надо успеть до 2х лет малышей слетать, чтобы за них не платить)))

      Удалить
  2. Танюш, какие фотки классные !!! Особенно понравилась там где Алиса - самолетик у папы на руках :-) - просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотки, я тоже море люблю! А вы сами не купались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам папа не разрешил. Волны большие, пляж дикий, море не постоянное... Так что ы только разок по пояс забежали и бегом назад :)

      Удалить
  4. Замечательное путешествие на море получилось. Я море безумно люблю. Могу часами сидеть на берегу. Это мое самое любимое времяпрепровождение с детьми. Песок, камушки, шум, запах соли! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я буквально вчера фотографии пересматривала и тоже меня так потянуло))) но я еще помню ужас этого последнего часа дороги, для меня это просто катастрофа :) так что в следующий раз поедем в другое место, хотя таких шикарных бескрайних пляжей там не будет

      Удалить
  5. Спасибо за такое путешествие, столько разных фотографий, меня очень радуют, спасибо что поделились и открыли частичку другого далекого мира, здорово!!! Как же я хочу на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада, что понравилось! Я тоже хочу на море :) живем рядом, а бываем ОЧЕНЬ редко. За три года в общей сложности дней 8, не больше. Надо будет мужу поныть по этому поводу :)

      Удалить
  6. Очень интересно было посмотреть фотографии. Каким же разным бывает море. Скучаю по нему

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер ! Вы наверное уже не ведете свой блог
    ? Просто хотела сказать что я тоже живу в индонезии и замужем за местным. Мы живем в джакарте. вы очень хорошо ведете блог, у вас здорово получается! Удачи вам во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я веду, просто у меня теперь двое детей и времени мало стало :)
      Мы тоже около Джакарты, в деревне недалеко от BSD. Напиши мне в контакте http://vk.com/id864545 или в Фейсбуке (кажется так https://www.facebook.com/profile.php?id=100002209435134 Tatiana Savina), если будет желание, можем встретиться :)

      Удалить