вторник, 20 августа 2013 г.

Песнь матери

Клавиром бескрайним раскинулась ночь темноока
В юдоли земной отражается звезд позолота
Погасли костры, лишь мерцанье оставив в награду
В беззвучном молчаньи дома и равнины и реки

Сокрытые тьмой отдыхают дневные заботы
Над спящим костром сидит женщина в платье из шелка
Недвижна она, взгляд безбрежные звезды считает
Поет она песню, руками младенца сжимая

О дочь моя, ты ль не награда всех краше
Тобой мое сердце полно, ты забота моя и тревога
Дала тебе жизнь, но и это мне кажется мало
Украшу тебя я цветами, и в путь отпущу без печали




Из нежных фиалок тебе я сплету две сережки
Одев их, ты нежность в себя их впитаешь
И встретив в дороге и горе и радость спокойно 
Ты им улыбнешься, нежностью их принимая


Из рябчиков скромных сошью тебе юбку до пола
Прекрасна ты в ней, как луна на ночном небосводе
Храни чистоту свою, милая светлая дева,
Тобой восхищаться мы будем, тихо ты взор опусти

Тюльпанов букет соберу, тебе в длинные косы вплетая
Скажу я - пусть взгляд твой навеки пленится
Небесным простором бескрайним, от солнца и звезд
Глаза твои словно алмазы сияют


Нарциссов прекрасных тебе подарю я
Сплетем мы рубашку, нарядней которой не сыщешь
Своей красотой ты украсишь наш дом, а чуть позже
Отважному мужу ты ею осветишь дорогу


Купальниц веселых тебе подарю ожерелье
Пусть дни твои счастьем сияя, звучат как капель
Смейся, родная, пусть смех твой летит над землею
Улыбка прекрасна, а смех во сто крат хорошей


У роз попрошу я их легкий как пух аромат
Пусть каждый твой шаг он наполнит тебя от невзгод охраняя
Дельфиниум, милый, дай дочке моей башмачки
Прямою дорогой ее поведешь ты по жизни


Мускари прелестные вышью на юбке твоей
Большая семья это счастье, отрада и служба
Ты, дочь моя, венец и начало всего
Тобою продлится наш род, о великое предназначенье!

Найду гладиолус, тебе его тайну открою
Цвести каждый миг, отпуская что было смиренно
И новый готовя цветок, раскрываться, быть выше и выше
Нет в мире преграды,  свободна ты, словно райская птица


К устам твоим лилией я прикоснусь осторожно
Взгляни на нее: как стройна, хороша, величава!
И ей ты подобна, малышка, достойна
Ты лучшего в жизни, тому я даю подтвержденье.


Взглянула на сад наш, чем одарить тебя боле?
И тут неприметный цветок анемона листочки к тебе протянул
Прими же его простоту, обладая любыми дарами
Будь милой, простой и доброй, об этом тебя я прошу 

Нет больше даров у меня. Готова ль ты в путь? 
Стой малютка!
Руку свою протяни, незабудка
Чтоб возвращаться в родительский дом

Знаете, бывает что-нибудь прочитаешь и приходишь в такой трепетный восторг, что хочется моментально что-то сделать. Именно такое состояние у меня появилось, после прочтения невероятно нежного и волшебного поста Оли о ее доченьках. Оленька, я снимаю перед тобой шляпу!

Про конкурс Дети и цветы я знала давно, но решила в нем не участвовать, нечего мне сказать на эту тему, мелкая у меня еще детя. А тут, как выплеснулось. Алисушка, эта песнь о тебе и для тебя. Фотографии я любезно позаимствовала с сайта walasad.ru, у твоей милой бабушки.

Возьмете нас в конкурс для компании? Кстати, спонсоры конкурса магазин «Смекалка.ру» и блог Ирины Колобовой.

33 комментария:

  1. О Таня... Неужели это ты... сама написала такое?.. Это просто достойно кисти старых мастеров. Мадонна в саду. Дай я тебя обниму!!!
    У меня какая-то чехарда с интернетом, чудом грузится только мой почтовый ящик и твой блог :)))Наверно это неслучайно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Но это все только благодаря тебе произошло, хотя получилось сказать то, что давно как-то варилось внутри. Ведь это же наши доченьки! Они самые прекрасные цветы! Пусть Бог щедро наградит твоих доченек всеми этими дарами, если они тебе любы. Счастья вам! Я не перестаю восхищаться тобой!

      Удалить
  2. Очень красиво, нежно и "заботливо" получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты не забудь оставить комментарий на странице с конкурсом у Людмилы. А то я смотрю, там тебя нет, и в списке участников тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я добавила, но пока жду модерации. Ну мы-то с Алисушкой все равно за вас болеем :) побеждайте, пожалуйста!

      Удалить
  4. Танечка, ваши строки трогают до глубины души... Одеть в цветы цветочек жизни... У меня нет слов от восхищения. Нежность, нежность, нежность...
    Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! Спасибо за такой нежный конкурс и спасибо за возможность высказать мою любовь к доченьке в такой форме. Если бы не конкурс, я бы даже не думала о таком. А сейчас так много впечатлений! И такие чудные посты у всех участников!

      Удалить
  5. Дарю вам двоим незабудку
    [URL=http://savepic.org/4375266.htm][IMG]http://savepic.org/4375266m.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, у меня дыхание перехватило от таких строк...Так душевно, нежно, по-матерински, с такой огромной любовью - просто волшебные стихи! Какая ты молодец!!!
    Спасибо большое, такие чувства прекрасные переполнят от прочтения - виртуально вас с Алисочкой обнимаю и желаю удачи в конкурсе!Думаю, вы просто обязаны победить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Мы вас тоже обнимаем! Знаешь, а ведь мы уже победили :) у нас есть вы и много всего другого прекрасного! А еще мы есть друг у друга. :)
      Сейчас отброшу лишнюю скромность и скажу, что мне стихотворение самой нравится, и поскольку я писала его буквально не отрывая пальцы от компа, считаю его не совсем своим личным достижением, оно просто пришло... Так что пусть оно всех радует :)

      Удалить
    2. Танюша, а я очень радуюсь общением с тобой и Алисой - так хорошо, что как-то забрела к тебе в гости :-) Стихотворение действительно, прекрасно - такие великие вещи приходят сами, но только к очень талантливым и достойным людям :-)!!!

      Удалить
    3. А я-то как рада! Мы тебя ждем как-нибудь в гости, кстати, ты обещалась :)

      Удалить
  7. Замечательные стихи. Умница, Танечка. Твоя дочь -настоящий цветочек для тебя. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Радуюсь.... :) Слава жизни и её сюрпризам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пусть их будет больше! Этому миру нужно много радости!

      Удалить
  9. Ксюшенька, Настенька, ведь это про нас! Все мы дочери и всех нас наши матери очень любили и любят!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, стихи великолепны! Мой голос за Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, это просто... Это чудесно! Я в откровенном восторге, а рот открылся от удивления. Вот прочитала стихотворение и пришла в тот самый трепетный восторг, о котором вы говорите. Мне даже больше нечего сказать, но думаю, что я еще долго буду смаковать послевкусие от этой песни!

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красиво написано! Аж дыхание перехватило!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепно! Хотела поделиться ВК - нет кнопки((( Скопирую ссылку!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот опять я здесь. Делаю альбомчик младшенькой Настеньке, обязательно хотела включить твою песнь. И вот сижу, всхлипываю)) Ты замечательный человек, Таня. Мы с Настей желаем вам счастья)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Оленька! Как я тебе рада. Я очень часто о тебе думаю. Всего вам самого лучшего, ты самая удивительная для меня мама :)

      Удалить
  16. Красивые, душевные стихи! В них вся жизнь!

    ОтветитьУдалить