пятница, 12 июля 2013 г.

Лето, это маленькая жизнь

Иногда бываешь так: сидишь дома, и дел вроде много, а делать ничего не хочется. Сегодня я обнаружила отличное средство борьбы с этим недугом - участие в фотомарафоне. Идея проста - в течение 2-х недель каждый день делать снимок на тему лета.

Нам с Алисой идея очень понравилась и мы решили подключиться к марафонцам, хоть и с опозданием на несколько дней. Но, как говорила наша любимая завуч: 'Гимназисты! Морду тяпкой и вперед!'

Дело оказалось увлекательным, полезным, но не простым. Я очень люблю эту песню Митяева, но в нашем случае она прозвучит примерно так:


  1. Посмотри, в каком волшебно мире ты живешь,
  2. Я вчера хрумчал арбузом прямо обомлел.
  3. Заливал наш дом слепой расплакавшийся дождь,
  4. Я смеялся что полить цветочки не успел.
  5. Можем плавать мы в бассейне до скончанья дня,
  6. Можем бегать мы по травке так и босиком.
  7. Но сегодня важное есть дело у меня
  8. Навестить бапа кэлинчи - друга моего.
  9. Мы ушли гулять, мы нашли повод
  10. Надоел нам так кондиционера холод,
  11. И пошли на улицу встречать лето
  12. А лето - это маленькая жизнь. 


  13. Лето - это время для семьи быть вместе
  14. Алиска а откуда слюни в тесте?
  15. Дом плывет по лету - а нас в нем нету
  16. Мы ушли в лето, ведь... Лето - это маленькая жизнь


В этой песне 16 строчек и 16 кадров будет к концу марафона - обещаем вам цветочки, арбуз и бассейн. А еще вы узнаете кого мы собрались навестить (8 ая строчка). Будет весело! Желаем удачных веселых снимков всем участникам! А еще море хорошего настроения.

Кстати, марафон организован замечательным и очень летним человеком - Женечкой, а подробно можно прочитать на блоге "Из зимы в лето" вот на этой странице: http://iz-zimi-v-leto.com/konkurs-2/foto-iyul.

Мы с Алисой желаем всем счастья! И лета!

НАШ МАРАФОН:

















Фотомарафон завершен! Ура всем нам! 
Ура! Ура! Ура!

Даже не знаю с чего начать, такой это был уникальный опыт. Когда я только думала принять участие, я понятия не имела, к каким результатам приду.

Для меня марафон, это прежде всего марафонцы - я познакомилась с такими изумительными и разными людьми! Спасибо вам, вы самые замечательные! С вами было очень интересно и познавательно!

Второе, марафон - это возможность посмотреть на привычный мир, как на что-то новое и интересное. Вот жили у нас кролики и жили бы... а стали интригой и сюрпризом.
Третье - марафон подарил мне много отличных кадров, которые украсят семейный альбом.
Четвертое - марафон объединил нас с мужем, мы вместе организовывали съемку большинства сюжетов.
Пятое - я сфотографировала бабочку и мыльные пузыри! Кто хоть раз пытался это сделать, поймет :).
Шестое - марафон это НЕ обычная деятельность, все мы живем в своей маленькой рутине, а я с малышкой особенно. Каждый день одно и тоже. А тут... Каждый день что-то новое.
Седьмое - мы приготовили вкусные блинчики на кокосовом молоке (для сюжета про тесто), сходили всей семьей в бассейн (хоть камера и разрядилась, зато поплавали), прогулялись в парке (2 раза), съели арбуз, вытащили (в кои-то веки) кроликов из клетки и дали им побегать по травке, я только что научилась писать правильно "кои-то веки", я нашла свои солнцезащитные очки, мы полюбовались отличным дождем над джунглями.
А еще, столько было улыбок, веселья и радости!

Женечка, земной поклон тебе и большая благодарность! Ведь всего этого могло бы не быть... Но оно теперь есть! И если вы еще не знакомы с замечательным блогом "Из зимы в лето", срочно его посетите!

И еще немного об участниках:
Блог "Едим с Катей" - настоятельно рекомендую обложиться салфетками, прежде чем это смотреть, а то слюни на клавиатуре будут на моей совести, а вдруг у вас ноутбук... Очень вкусный марафон и прекрасные идеи для оформления детских блюд! Хотя я б тоже хотела съесть такую красоту.
Блог "С Днём Рождения, Белка" - прекрасная летняя природа, интересные и яркие истории. Это не просто марафон - это целая энциклопедия летнего луга! Мне кажется, что когда смотришь эти фотографии, даже немножко пахнет травами.
Блог "Сказочный уголок" - Вы любите сказки? Я их обожаю! А тут сказочное фото-лето. Красота такая! И, к слову, если вы пили цикорий, но не знаете как он выглядит или хотите полюбоваться роскошным экземпляром, вам сюда.
Блог "Моя Сербия" - Вот что я забыла в итогах написать! Два дня мы с мужем питались тулумбами и только что втихаря я их доела, а то до утра с мужем они не доживут, больно вкусны. Мне всегда интересна жизнь в других странах, но, честно говоря, про Сербию я знаю даже меньше, чем знала раньше про Индонезию (а я про нее вообще ничего не знала). А теперь во мне живет кусочек Сербии. Я просто советую вам полюбоваться этими чудными фотографиями, а может и отведать эту вкуснятину, тулумбы, подробный рецепт тут.
Блог "Калейдоскоп" - в этом блоге у меня есть фотография-любимчик, это фото №3. Малина! Я часами готова на нее смотреть. Наверное установлю ее в качестве обоев, если автор не будет возражать.
Блог "Манздадёр" - для своего марафона я долго думала, что же для меня лето. Но оказалось, что Анна знает что для меня лето, даже лучше чем я сама. Ведь в ее марафоне есть одуванчики, облака, пузырьки лимонада (!) и праздник. Лето, это ведь на самом деле праздник, праздник природы. А пузырьки.... Пузырьки это чудо!
Блог "Хобби много не бывает" - название блога говорит само за себя. Да простит меня Ольга, но меня безумно покорила крышечка, которую она оформила. Пусть это и не входит в марафон, но на это стоит посмотреть!
Блог "Здоровая мама и малыш" - вот это чудо история. Во время марафона у Анны родилась доченька!!! Мы с Алисой их от всей души поздравляем! И ждем фотографий, Анна обещала их все же выложить (по мне, это героический поступок))).
Блог "Наш с Алисой блог" - ой, это ж мы! Алисушка, смотри, и про нас написали)).
Блог "Понемногу обо всем" - посмотрите обязательно, много хороших фотографий, но меня поразил Марс. Да, да, вы не очитались, Марс, который планета, хотите посмотреть?...
Блог "Фитнес дома" - лето еще не кончилось, предлагаю использовать этот марафон, как список обязательных летних дел для каждого от 1 до 99 лет! Всем срочно играть с водой, есть мороженное и много чего еще интересного.

И конечно же, блог "Из зимы в лето" - лето в старинном городе Тихвине. Тут одно название города чего стоит! Тихвин.... Как я рада, что смогла заглянуть в этот чудесный город. Ведь в нем живет настоящее чудо! А какое, не скажу... Да и не одно оно там :)

Вот и все. Даже немножко жаль, что все закончилось. Но... это самое то. Приятно когда остается вот такая легкая грусть :)

А на видео наш процесс съемок (первые три дня, потом не получалось):


24 комментария:

  1. Какая песня!!! Я, честно, при всей любви к авторской песне - у Митяева текст куплетов в этой песне не знаю. Читаю и думаю - ну это Мастер, ну не ожидала))). А потом поняла, что Мастер здесь кто-то другой. Спасибо, я тоже так хочу!)) Здорово, что вы подключились к марафону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песня в оригинале немного грустная, но хорошая. Мы будем стараться порадовать и фотографиями :)

      Удалить
  2. Таня, очень интригующее начало! Ждем продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за такую сказочную возможность! Мы сегодня 2 часа гуляли, вместо обычных 30 минут и много чего еще хорошего случилось! А это ведь главное, правда?

      Удалить
    2. Конечно, главное во всем видеть положительное! :)) А если это положительное еще и интересно, то лучше и быть не может!!! :)

      Удалить
  3. Ура! в наших рядах прибыло! Мне очень понравилась ваша идея марафона-песни - та-а-а-акая интрига! :)Будем следить с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно присоединиться к такой отличной компании! У всех такие интересные и разнообразные получаются результаты! Я в восторге! :)

      Удалить
  4. О! Какое начало! Дальше будет, наверное, ещё интереснее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я теперь боюсь не оправдать ожиданий :) чем дело кончится не понятно, тем более нас погода не радует - сухой сезон, а четвертый день дожди. Точнее нас-то очень радует, не жарко, но снимать сложно :) но мы стараемся!

      Удалить
    2. Таня! Дальше получилось очень здорово и оригинально! Я вот только сегодня смогла всё - всё у тебя посмотреть. Ко мне тоже на ты, мне так тоже нравится гораздо больше. Фотографии замечательные, пишешь интересно, а Алиса - чудо! Дети - они такие, с ними и весело, и грустно иногда, но никогда - скучно! Подписываюсь на обновления твои, буду с удовольствием читать и смотреть ваши фото!

      Удалить
    3. Таня, совсем забыла, конечно, я не возражаю, если ты установишь моё фото с малиной в качестве обоев)))

      Удалить
    4. Женечка, спасибо. Малина правда сказочная у тебя!
      Детки это да. У меня жизнь перевернулась с рождением дочери, стала.... Правильной что ли...
      Спасибо за подписку! Мне очень приятно!
      Алисе передам комплименты :)
      Мы желаем тебе и твоей семье счастья!

      Удалить
  5. Как интересно! И любимый мною Митяев! Какая солнечная девочка у вас! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие фотографии классные :)) Лето - это оказывается совсем не маленькая жизнь, какая она насыщенная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, спасибо! Мы стараемся. (... А что мы стараемся?... Стараемся развлекаться и жить весело и фотомарафон нам очень помог!)
    Лето ведь! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фотки клёвые!!! Ура... Виват... - что обычно говорят?)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, почему-то на ваш сайт зайти никак не могу - всё загружается и загружается бесконечно. Вот сегодня повезло - я тут, значит, могу свои восторги выразить письменно :). Фотографиями вашими любуюсь ежедневно в контакте - в Жениных отчётах по дням. Замечательные они - озорные, стильные, с юмором, вкусом! А уж доченька - это просто клад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я постараюсь разобраться, скорее всего поменяю шаблон на днях. Большое спасибо, что сказала!!! Можно на 'ты'? Я на работе так наВЫкалась))), аж надоело))). Спасибо за комплименты! Очень приятно! Я все до твоего блога добраться не могу, только марафон пока посмотрела. Это все блогимам виноваты, я что вижу, то и читаю и все время уходит)) но надеюсь, что наше знакомство скоро уплотнится)))
      Я твоим марафоном тоже восхищаюсь! Приятно общаться с такими творческими людьми!

      Удалить
  10. А ведь хорошая идея - фотографировать моменты лета))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага :)
    Женя обещала устроить еще и осенний марафон. Это правда очень весело!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие у вас фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какой позитивный блог у тебя. Алиса - просто чудо. И фотогенична )

    Спасибо за список интересных блогов, которые можно посетить. И как смешно представлены...(запомнились слюни на клавиатуре)))

    Одно пожелание - пишите больше и чаще) Сижу с улыбкой на лице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень рада, что ты улыбаешься, я тоже тут теперь сижу и улыбаюсь, несмотря на таракана, которого муж сейчас словит на кровати))))))))

      Удалить