суббота, 28 октября 2017 г.

Мы с девочками посмотрели фильм о войне

В пятницу вечером, уже когда всем почти пора было спать села я посмотреть фильм про Великую Отечественную Войну "Девочка ищет папу". Девочки мои играли, Милашка засыпала со мной. Сижу, смотрю, никого не трогаю. Прибегает Алиса и давай спрашивать: а это что? а это кто? а почему девочка бежит? а плохие дяди рядом с нами? а войны никогда не будет? а они к нам домой придут?

А фильм такой.... с грустинкой, хотя всё и хорошо заканчивается. Больше всего меня удивило то, что и Алиса и Дальяна досмотрели фильм до конца (почти с самого начала). Детям, конечно, было очень страшно. Всякое там есть - и приследование с собаками и перестрелки, но как же все же это тактично, аккуратно показано.

Алиса спршивала видела ли я плохих дядей, придут ли они еще. Как бы мне хотелось ей ответить, что никогда больше не придут. Дай то Бог.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий