среда, 20 июня 2018 г.

Наши новости

Миланка уже вторую неделю спит целую ночь и не просыпается. Это для меня огромная радость, так как частые ночные пробуждения мучали меня почти 6 лет. Теперь я отсыпаюсь. Еще в апреле мы списали ее с груди, но, как и Алиса, она не могла засыпать сама, мы давали ей чай в соске. В итоге она просыпалась так же часто, как и раньше, но только с чаем. Это удобнее, чем грудью кормить, да и сон в перерывах стал намного крепче (можно было и пошуметь и повернуться на другой бок). Но хотелось большего. И вот в один из дней я просто налила ей воду, Миланка бунтовала и отказывалась, а я не соглашалась на чай. Треть ночи мы решали этот вопрос, в итоге, как обычно это бывает, Милана просто заснула и всё... с тех пор спит. Я в восторге.

Еще Милана активно называет предметы и животных. У Алисы с Далюшей не было такого количества своих слов, они как-то сразу говорили более-менее обычными словами. А тут....
Самое главная наша любовь, это слоны "ду-ду". После них машины "бу", киса "ка-ка" или "мяу", еще она говорит мама, ая, "а-ой" (открой), "на" (дай), молоко и чай. И невероятно много и выразительно лепечет. Ей явно есть, что сказать. Ждём.

Еще Миланка переболела ротавирусом, сегодня мы снимаем гипс, который был у нас 2 недели. Я уже искупала ее в ванной, но гипс пока держится на отлично.

Алиса сегодня, пока я спала днём, перемыла всю посуду и расставила ее по местам. Алиса вообще моя главная помощница во всём. Моет она очень хорошо. Я немного удивляюсь этому, иногда она отмывает даже лучше, чем некоторые еще люди)). Храни тебя Господь, доченька.
А еще Алиса весёлая, озорная, иногда шаловливая, но очень интересная и думающая девочка.

Дальяна. Ох, Дальяна :). Это самая ласковая и нежная девочка и в то же время это маленький упёртый человечек, который с невероятной силой настаивает на своём. Эти два проявления меняются в ней за считанные секунды. Крики "НЕЕЕЕТ! ЭТО МОЁЁЁ! А, ну ладно, возьми" у нас раздаются регулярно. А еще Дальянка очень дорожит теми весьма простыми подарками, которые мы ей подарили на день рождения (расчёской и зонтиком). В этом плане Алисе доставалось и почему-то продолжает доставаться больше. Самые весёлые дни рождения, больше всего подарков у Алисы. Далюшкин третий день рождения мы отпраздновали очень скромно. И подарочки ей достались самые-самые простые, но она ими невероятно дорожит.

Как мне выстроить отношения между вами, доченьки, чтобы каждая чувствовала себя любимой и важной. Чтобы получала то, что надо именно ей и при этом, чтобы другие не чувствовали себя чем-то обделёнными. Я пока не знаю, но пробую.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий