суббота, 7 декабря 2013 г.

Страшное дело

Я сейчас делаю страшное дело - вместо того, чтобы укладывать сонного ребенка спать и отпустить-таки занятого дедушку по его делам, сижу и пишу этот пост. Ну потому что уже НАДО. И не кому-то надо, а мне самой. Я без вас, дорогие мои, скучаю :).

Но у меня есть маленькое оправдание - из комнаты, где дедушка развлекает внучку, раздается довольное "мгуууу", "жоуууу" - это деда, и задорное кряхтение-сопение - это Алиса.

Вообще сегодня у моего папы юбилей, не много не мало 50 лет. Я его от всей души поздравляю и тут и там, то есть в обычной жизни :).


Папочка, я желаю тебе счастья! Но ты уже знаешь :)

А теперь делюсь новостью №1 за последние дни - у Алисы лезет первый зуб, но об этом я напишу прям отдельный пост. Прямо сейчас.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий