пятница, 8 января 2016 г.

Ночные чудеса

Только что я уложила девочек спать и лежала рядом с ними. Это было одно из тех не частых, сказочных и каких-то полу-мистических мгновений. В темноте и спящими дети выглядят совсем иначе. Дальяна - такая озарная, веселая и милая днем, ночью совсем на себя не похожа. Лежит она, с такой большой головкой, тоненькими ручками... Алиса в подобном возрасте ночью напоминала мне инопланетянина, а Далюшка похожа на гнома или тролля. Это временное, просто потому что еще маленькая.

Но Алиса сейчас, это совсем другой разговор. Вот уже несколько дней в самых разных ситуациях я стала видеть в ней что-то новое. Она повзрослела. Однажды она вбежала на кухню и я просто не узнала ее. Я увидела совсем взрослую и какую-то пугающе новую девочку. То взгляд обронит, то повернется, то убежит. Алиса...

А сейчас, в мягком полумраке ночи, я видела ее так, как уже видела раньше... невероятно прекрасной. В ней есть иногда какая-то неземная красота. В эти минуты очень сложно сказать сколько ей лет - 2 или 20, она выглядит вне возраста. Лицо ее меняется абсолютно, в нем появляется мягкость, благородство, какая-то недостижимая для меня высота. В эти минуты мне хочется смотреть на нее часами, до самого утра. Но я и боюсь этих минут. В эти минуты я совсем не знаю ее.

Для чего и для кого пришла она в этот мир? Останется ли эта непостижимая мистическая красота лишь в редких ночных откровениях, для самых-самых близких или взрослея, Алиса станет такой?

Я никогда не была особо красивой. Я нормальная, иногда симпатичная, иногда харизматичная, иногда милая, как сотни и тысячи других женщин. И это хорошо. Невероятная красота женщины, как и невероятное богатство мужчины вещь очень опасная. Как сложно найти друзей и любовь таким людям. Какая судьба уготована тебе, моя Алиса? Моя сладкая ягодка, мой хулиганчик, моя рыбка. Болит за тебя материнское сердце, родная. Дай Бог тебе терпения и смирения. Все остальное приложится.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий