понедельник, 15 мая 2017 г.

Про аборты

Долгая история.... Но когда-то давно в школе я случайно попала на лекцию об абортах где рассказывались очень простые вещи - что у ребеночка уже бьется сердце, у него уже есть ручки и ножки, что он чувствует все и все понимает.

С тех пор я и решила для себя, что со мной этого не будет. Слава Богу, не было.
Было однажды другое. Как-то оказалась я в больнице в России на один день в женском отделении. И там встретила своб хорошую знакомую, которая собиралась аборт делать. А потом сидела в очереди на УЗИ с девочками, которые тоже... собирались. Обсуждали между собой... причины, как проходит, у кого какой раз. И всем им так хотелось закричать, привести туда моих волшебных детей, показать. Неужели кто-нибудь бы не передумал?

Но в голове крутилось одно "нет морального права" или есть??????????

Вчера мне попалось австралийское видео на эту тему (случайно), а сегодня Ютюб буквально завалил меня различными фильмами, клипами и прочим. И что-то захотелось посмотреть. Страшно невероятно, но смотрю.

А потом Милана закряхтела в комнате - моё чудо, моя радость, такая теплая, нежная, родная. Ей скроро 4 месяца. Она сосет большой пальчик. МОЯ девочка. Боже! Как я рада! Нет ни одного дня, когда мне не становится страшно от одной мысли - их могло бы не быть. Их всех. Трех. Моих принцесс. Таких разных, таких интересных и удивительных.

В одном из клипов про аборты парень пел - "я научусь рисовать", и они учатся. Они целуют меня на ночь. Они называют меня даже не мама, а мамочка. Они радуются мне каждый день. Они смеются. Они такие теплые, они невероятно смешные когда спят вместе. Они иногда ночью смеются.

Я успела многое в жизни пережить и попробовать. Была и невероятная любовь, была и интереснейшая работа, были друзья, безбашенные поездки. Было многое. Но нет другого такого счастья, как счастье быть мамой. Оно настолько огромно и необъятно, что даже рядом что-то поставить сложно.

Есть только одно но... В этом счастье ежедневный тяжелый труд, который иногда вдруг вылезает на первое место и на несколько минут или часов можно забыть... забыть что это СЧАСТЬЕ. Но потом приходит ночь и каждую ночь меня накрывает дикой неописуемой радостью.

Было бы здорово и днем почаще помнить, что упавшее на пол яйцо или даже драка это пустяки, дело-то житейское. А вот про торт со взбитыми сливками пустяки говорить нельзя. Это очень очень очень мудрая книга для родителей.

Ну вот. Начала с грустного, а закончила Карлсоном.
И теперь самое главное. Девочки мои, доченьки, я надеюсь, что мы это еще сто раз обсудим и у вас, как и у меня, не будет даже мысли. Но... если Божьей милостью у вас появится ребенок, какими бы не были обстоятельства, рожайте! Я всегда буду с вами и с вашими малышами.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!
А Милаша посылает вам свои слюнявые пузыри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий