среда, 30 августа 2017 г.

Кого я больше люблю

Я знаю, что однажды кто-нибудь из детей спросит меня, кого их них я люблю больше.
Моя мама на это ответила мне: "Тебя, ты же первая". Я не знаю точно, может быть мама немного слукавила (желая сделать мне приятное), может быть не хотела меня обижать, может быть честно сказала. Дело было давно и тогда мне такой ответ был нужен как воздух. Сейчас я готова смириться с тем, что мама больше любит папу, брата или даже какую-нибудь редкую лилию. Это не важно, главное что я маму люблю, хоть и редко это показываю.

Есть еще такая притча, что дети, мол, как пальцы, какой не укуси все больно, но пальцы-то ай какие разные. Читала я тоже что любовь мамина это как свечка - она горит одинаково для всех, а дети сами от нее загораются и ничего не убывает. Может и так.

А теперь про меня. Никого не люблю сильнее. Всем очень рада, за всех переживаю, сколько могу люблю каждого и стараюсь плоды этой любви по возможности делить честно, кому что надо - кому-то спинку почешу, кого-то на руках подержу. Не очень получается равномерно. Дальянушке сложнее всего - ей еще сложно делать всё хорошо, а за промахи достаётся и от меня и от Алисы. И мне ее очень ОЧЕНЬ жалко. Милашка пока маленькая, её все любят, ей всё прощают. Алиса тянет на себя больше всех внимания и мне с ней очень интересно, она послушная и дисциплинированная (в большинстве своём), поэтому с ней еще и приятно и легко.

Любить, значит отдавать безвозмездно. Кому я больше отдаю? Сложно сказать, сколько могу, столько отдаю детям без разбора.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий