суббота, 16 сентября 2017 г.

Что-то я устала

Хожу по дому, везде беспорядок. На полу игрушки, посуда не мыта, вещи высохли еще позавчера, но висят. На кухне просто горы - вот тут кукурузу чистила от листьев, они лежат горой, вот пакет... кажется от батареек, два дня лежит. На полу помидор раздавленный.

Что я делала целый день? Почему я устала? А! У меня же маленький ребёнок! Точно)). Это стало уже так привычно, что просто иногда забываю, что это как-то влияет на жизнь и производительность.

Пока дети у бабушки я ничего не делаю по дому. И Милашка не особо даёт и более важные дела есть - читаю, пишу, думаю, учусь. Вчера собирала подборку репродукций картин, нашла на несколько лет вперёд. Скоро будем обсуждать с Алисой. И среди них вот такая прелесть:


Ростислав Фелицын "На крыльце избы" 1855

Посмотрите, сколько тихого спокойствия! Просматривая по 5 страниц за минуту я вдруг зависла. А сегодня просто поиграла с Миланой чуть-чуть подольше. Чуть-чуть поспокойнее провела день. Самую капельку. Где же наш дорогой папа. Срочно хочу крыльцо. Пусть строит :)


Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий