пятница, 4 мая 2018 г.

Милана начинает разговаривать

Помнится, про Алису я делала записи развития каждый месяц. Конечно, многое с тех пор изменилось. Например, у нас родилась третья дочка и даже выросла до возраста 1 год и 3 месяца.



Миланка у нас человек интересный. Вообще у нее много всего интересного. Например, она у нас настоящий рекордсмен по раннему ползанию и вставанию. Видели бы вы, какого количества шишек ей это стоило, сколько раз она падала, не передать. Но остановить ее было невозможно.

Я не знаю почему, но она очень и очень безстрашная. Это первый ребенок, который спокойно может уйти от меня на любое расстояние ни на секунду не обернувшись. Однажды она сама утопала в парк, где ее с удивлением обнаружила наша соседка, которая и принесла ее домой, чему Милана очень обрадовалась (видимо топать самой обратно ей было лень).

Еще у нее есть специфическое развлечение - разбегаться и прыгать (иногда с кровати, иногда на меня или Рияда). И прыгает она с одной только мыслью: "Меня обязательно поймают". В последние мгновения кто-то из нас подхватывает ее за какую-нибудь часть тела и ловит в сантиметре от пола. После чего Милана радостно смеется. Иногда, правда, мы не успеваем. А бывает, что и вообще отсутствуем в помещении. В этих ситуациях Милана нами сильно не довольна.

У Милашки позже всех появляются зубки. И еще у нее есть какие-то белые пятнышки. Я боюсь, что это из-за недостатка кальция в моём рационе. Но теперь уже ничего не поделаешь. С груди я ее списала несколько недель назад. Теперь барышня у нас стала более самостоятельной и она намного-намного лучше спит.

А я все так же не высыпаюсь. И очень грущу от этого.

Милашка начинает лепетать ощутимо больше и лучше.
Одно из первых ее фраз было "Вы где?" (в ее произношении "ыэ"). Еще она хорошо говорит "мама", но как и в прошлые разы это слово скорее означает "дай, принеси, расскажи, развлеки". Т.е. она показывает на корову в книжке и громко кричит "мама". Мама (иногда на эту роль подходит Алиса, папа или Дальяна) должна быстро прибежать и назвать увиденное животное. Миланка довольно. Это продолжается 30 минут.
- Мама
- Это корова, му-му
- Мама
- Это курочка, ко-ко-ко
- Мама
- Это дядя идёт по дороге...

Еще она говорит слово "помоги" (агиче). Дай (да). Как-то обозначает корову, курец и кошек. Выделяет их из всей остальной живности. Вообще у нее сейчас повышенный интерес к книге. Точнее к двум книгам. Так как после очередного разбора ненужных вещей книг у нас осталось крайне мало. Но нам, на удвиление, более чем хватает, а беспорядка стало меньше.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий