понедельник, 1 июня 2015 г.

Для чего нужен рот

Вчера укладывала Дальяну спать. Алисе очень захотелось к нам присоединиться. Кровать узкая, но мы как-то втроем влезли, лежим. Дальяна есть не стала - лежит и головёшкой вертит по сторонам, понять не может что происходит. То посмеется, то даже повозмущается, но не ест и не спит.

Алиса долго скакала и на все мои предложения полежать тихо не особо реагировала. Потом заявляет:
- Глазки. Глазки чтобы смотреть.
- Ага, - говорю я.
- Нос...
- Чтобы нюхать, как мы цветочки нюхаем.
- Ушки чтобы слышать.
- А рот, - спрашиваю я и мне интересно что скажет (чтобы говорить или есть)
- А рот для мороженного, - ответила мне Алиса.

Бывают у нас такие минуты (и даже довольно часто), когда мы все вместе находим какую-то общую гармонию (танцуем или играем или лежим) и как-то всем становится хорошо и очень уютно.В такие минуты я лежу и думаю: "Как хорошо, вот бы оно подольше продлилось".

Я так рада, что у меня две дочки, что им становится интересно вместе и вместе со мной, что мы семья. А еще я рада, что у нас замечательный папа, отличные бабушки и дедушки и вообще большая и дружная семья.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий