вторник, 5 апреля 2016 г.

Человек Царь природы? Не ...

Грусный пост. Читать с осторожностью!

Эти дни у меня проходят в постоянном просмотре-прослушивании чего-то. Мысли теснятся в голове постоянно. Одним из самых удивительных событий стал просмотр фильма "Мой пилот - кит".


Я смотрела на этих удивительные, спокойные, прекрасные создания и мне всю ночь снилось что-то такое же. И так сильно захотелось вновь пережить это особое состояние - чистоты и свободы. Посмотрите только, какое море! Какие киты! Они плывут, они живут в этой сказочной красоте, абсолютно нереальной для нас - чистой, глубокой.

А потом я посмотрела из окна машины на улицу и мне стало очень и очень грустно.

Вот так живут они:

У кита с самого рождения есть все, что ему нужно и он просто живет, просто строит отношения, просто радуется, интересуется. Кит просто плывет туда, куда хочет.

А вот так живем мы:

Дороги, машины, дома, все эти кучи бесполезного хлама, горы мусора. Постоянная суета, постоянные мысли о каких-то не нужных вещах и совсем, совсем мало места для чувств и спокойствия и радости.

Нет, это не достижение жить так. Это позор.

Чем больше я думаю о людях, о цивилизации, тем грустнее мне становится. Кто мы? Зачем мы пришли в этот мир? Какой должна быть наша жизнь?

А у вас есть ответы?

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий