четверг, 31 марта 2016 г.

Я удивилась

Одна из книг, которые последние дни с Алисой "читаем" называется "Большая книга заданий на развитие интеллекта малыша". Название мне не нравится, честно говоря.  Но книгу эту я купила, потому что в ней много разных сюжетных картинок по которым можно много о чем поговорить.

Задания, там, честно говоря, простоваты. Не интересные. Один раз прочитав их, ребенок запоминает ответ и дальше никакого развития не происходит. Но умный и заинтересованный родитель легко сможет придумать еше десяток самых разных тем для разговора и заданий к каждой картинке.

Вчера я первый раз спрашивала у Алисы задание такого типа: нарисованы 3 цветка (желтый, красный, синий). Какой цветок не красный и не желтый?

Я боялась что эти задания для нее еще рановаты, но она сразу же, не думая, показала правильный ответ. Я начала спрашивать ее дальше, но все эти задания не вызывали у нее ни малейшего затруднения.

И вот мне стало интересно, как далеко она может зайти в решении задач.
Нашла картинку типа такой:


И спрашиваю
1) кто ест не сыр и не морковку.
Алиса показывает белочку и собаку
2) кто не мышь и ест не орехи
Алиса показывает зайца и собаку
3) кто не серый и ест не косточку

У меня самой эти вопросы требовали несколько секунд для обдумывания, Алиса справлялась быстрее. Думаю, она смогла бы ответить и на более сложный вопрос, но я его не придумала.

Честно говоря, я очень удивилась. Теперь придется пересматривать мою "программу", которую я для себя намечала.

Кстати, при таком уровне сообразительности, Алиса ОЧЕНЬ любит знакомые и совсем простенькие задания ответы на которые она давно уже знает. Все равно их открывает и ждет, пока я спрошу.

Мой вывод - мы ничего не знаем о своих детях и их способностях.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий