вторник, 21 февраля 2017 г.

Дети как зеркала

Мои девочки. Моя гордость, моя радость, мои самые большие сокровища. Такие разные. Думала ли я когда-нибудь, что моя жизнь так изменится? Что дом, семья, дети станут самым, а возможно и единственно действительно важным.
Мне кажется, что до вас у меня не было жизни. Было детство - это отдельная строка. Была подготовка к жизни, во многом слепая, так как к чему готовиться я никогда не знала и даже не могла подумать. Было много всего интересного, но никогда не было главного, сути. Теперь суть есть и каждый день экзамен.
Каждый день как новый бой с самой собой. Теперь появилась Мила и мне стало стыдно, мне стыдно при ней вести себя плохо, неправильно. Стыдно ругаться, стыдно быть строгой и злой. Я все ещё делаю это. Часто. Но теперь, в этом новом зеркале, я вижу всю нелепость такого поведения.
Дети это зеркала. Чем больше детей, тем с большего количества сторон мы можем рассмотреть и узнать самих себя. Когда перед нами одно зеркало нам иногда кажется, что мы видим все... Но вот появляется второе... Третье... И нам открываются те стороны о которых мы не догадывались раньше.
Может быть поэтому нужны большие семьи?
Но зеркала эти помогают только тем, кто хочет в них смотреть и тем кто знает что там твоё собственное отражение, а это далеко не всегда так ясно.


Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий