вторник, 28 февраля 2017 г.

О стандартах и интересе

У нас достаточно важное событие в жизни - Алиса идёт 'в школу'. В Индонезии нет садиков (т.е. мест где дети организованно играют), есть только подготовка к школе, которая начинается с 2-3 лет. Мне все это не особо нравится, поэтому мы нашли некий промежуточный вариант - курсы. Хотели отдать её на танцы, но рядом не нашли. Рядом есть занятия со счётами. Три раза в неделю по часу в любое удобное нам время и в индивидуальном формате.

Главный плюс, который я вижу - у нас будет возможность пообщаться с другими людьми (учителями), получить новые впечатления и подтянуть язык. С одной стороны жалко, что детей не будет, но с другой стороны..  Дети ведь разные. Дома мы выбираем с кем играть, кого звать в гости, а там...

У нас уже было одно пробное бесплатное занятие. Минут через 30 Алиса откровенно заскучала и я скорее всего буду просить сократить нам занятие до 30-40 минут вместо 1,5 часов. Мне сразу вспомнились Российские нормы для нашего возраста где на занятие отводятся те самые 30 минут. С другой стороны я вижу что дома мы можем чем-то заниматься гораздо дольше. Иногда и час и два. А уж если менять виды деятельности, то и весь день (тут больше мои силы ограничены).

Получается что все эти нормы и программы изначально разрабатывались для детей, которым это не интересно и не особо нужно. Вот и придумывают все и ломают голову как удержать и привлечь внимание. А то, что ребёнку хочется и интересно самому он будет делать часами без всякого внимания со стороны.

Кстати, Далюшка сегодня первый раз надела трусишки и платье совсем сама. Я ей горжусь! Милана почти не спит сама днём, но (к счастью) достаточно хорошо спит ночью. Если прямо сейчас сама не уснёт, я её искупаю (у нас редко получается это делать, но её отрубает часов на 6 после этого).

У нас вчера вышла 'на работу' помощница. Не знаю сколько ей лет - выглядит молодо, а ребёнок уже большой. Мне немного странно, прибрала весь дом к её приходу :), но помощь очень ощутимая. Морально намного легче - кто-то есть рядом. Если все будет хорошо, она будет приходить 2 раза в неделю на 4-5 часов. Ура!

Жизнь идёт. Первый месяц с тремя детьми дался нам не легко, помимо всего прочего мы дважды болели почти по неделе. Но жизнь начинает возвращаться на более-менее привычные рельсы. Скорее всего дальше станет легче, главное пережить первые месяцы с видением малышки у груди, сном на руках и прочими прелестями. Детей уже 3, а как это обойти ещё не знаю. Идём по привычной схеме :). Стараюсь в этой суматохе уделять внимание и ласку старшим, хотя часто хочется просто отключиться и исчезнуть, оставив тело на автопилоте.

Ведь придёт однажды время, когда они подрастут и не буду я просыпаться ночью, мыть попы через каждые 2 часа, думать кого брать на руки первым. Они научатся все делать сами, а потом уедут. И будет у меня дом-музей, где все будет на своих местах. А пока.... У нас уже почти 5 лет беспрерывного веселья и большого счастья и жизни наполненной смыслом. Очень трудной, но невероятно настоящей.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий