среда, 12 июня 2024 г.

Прогулка 12 июня



Ура! Пришло лето! Сегодня первый теплы денечек, когда можно и хочется надеть сланцы, летние футболки и даже сарафаны. Солнышко светит ярко, небо голубое такое, что даже немного синее.

Что мы решили делать? Мы пошли в парк. Мы нечасто выбираемся все вчетвером куда-то, чаще частями и мне очень хотелось чтобы у нас появилась фотография в хороший день, когда мы все вместе. Алиса надела свою новую, только в эту субботу с большим хождением купленную одежду, Миланка подаренное недавно платье, а Дальяна нарядное платье, до которого всё никак не могла дорасти, а потом раз и доросла как-то. Я была в своей любимой, хотя и не очень практичной голубой юбке и в новой беленькой футболочке. 

Все готовы, автобус на подходе и мы идем. Купили хлеба, чтобы покормить животных, взяли по мороженному, ведь жарко и идем в парк. В парке выступления, народу не так много как на день зажиты детей или тем более день города, но артисты танцуют и поют. Алисе захотелось задержаться и посмотреть. Я не знаю, хочет ли она сама попробовать танцевать или что именно её привлекло, на сцене были русские-народные ("якобы") танцы, с удовольствием посмотрели пару номеров.

Дошли до зоопарка, в этом году нам билеты по рублю (в прошлом было бесплатно), у нас с собой две большие булки хлеба. Покормили домашних птиц, приглядели очень милую курочку, решили завести домой)), потом активно кормили гусей, коз, оленей, ослика, я зависла на енотах, а детей как-то они не впечатлили, зато все сами покормили верблюда, даже Милана.

Миланке, кажется, больше всего понравилась рысь. Алисе и Дальяне не знаю.
Потом было решено съесть сахарную вату и пойти на колесо обозрения. Поддавливает меня жабка за 3 минуты отдавать 1000 р., но колесо очень нравится детям и мне в детстве очень нравилось.

Чтобы подольше погулять я решила повести их через дальнюю дорожку парка вдоль озера, идем мы неспеша с ватой и тут я понимаю, что уже середина июня, прекраснейшая погода и мы в 100 метрах от лодочной станции. Что может быть лучше, чем катамаранчик на озере? Дальяна тоже узнала место и предложила зайти, я очень надеялась, что мы или влезем на один катамаран вчетвером или я смогу повадить Дальяну с Алисой, а сама поехать с Миланой, но... посмотрев на нас работник станции сказал - вас только в лодку, а Вы грести-то умеете?

Я не знала, умею ли я грести. Нам разрешили попробовать, я сделала маленький круг, на что получила одобрительное "Нормально, справишься" и мы пошли оформлять лодку. Получив оранжевые жилеты мы почти начали погрузку, но Милане было очень страшно. Она говорила что не умеет плавать и что очень боится. И жалко малыша и хочется поплавать и верю я, что ей понравится.

Уговорили ее сесть, Алиса (спасибо ей большое, она часто в таких сложных ситуациях прям выручает и всех мирит) посадила ее прям перед собой и вроде мы поплыли. Сначала всем было немного не по себе, потом мы постепенно выплыли ближе к середине озера. Дальянка стала трогать воду, а вода еще холоднючая, Милане тоже стало интересно. Я рассказала им, что самое лучшее место это в хвосте лодки, потому что там бортик ниже. В итоге сначала Алиса с Миланой, потом Дальяна с Миланой сидели свесим лапки за борт и обсуждая где вода холоднее, а где теплее. 

Алиса удобно устроилась в носу лодки, развалилась там по-барски и получала всяческое удовольствие. А надо вам сказать, что развалиться на лодке в приятный погожий день это очень большое удовольствие - солнышко светит, ветерок приятный прохладный, звук воды и легкое покачивание.

В какой-то момент Дальяна попросила дать ей погрести и она очень хорошо с этим справилась. Она с удовольствием гребла куда-то, благо нам было все равно куда. Пока Милана составила ей компанию я тоже успела развалиться в хвосте лодки и это были самые счастливые 5 минут за день. Ох как мне было хорошо!

Ветер и дети несли нас куда-то и было просто и спокойно. Но тут я поняла, что надо бы нам возвращаться. И оказалось, что ветер, который так радостно гнал нас вперед, как-то не очень пускает нас назад. Грести обратно было в 2 раза сложнее, мало того, что против ветра, так еще и плыть надо в совершенно конкретное место, да еще и спиной! Алиса рулила процессом, говоря или "к парку" или "к дому", потому что понятия право и лево в этой ситуации у меня были совершенно смешаны. Долго ли коротко ли, а мы доплыли! И, мне кажется, все были очень довольны.

Выходя из лодочной станции мы вспомнили об имеющихся в сумке самсах, было 2 с курицей и 2 с яблоком. Они с удовольствием переехали в животики. Дальяна с Миланой еще немного походили по воде на мелковолье, а мы просто гуляли по лесу. Погода была прям как надо. Дошла до остановки, удачно сели на автобус и поехали домой. По пути решили купить мороженное и молоко на молочный коктейль. Эх... не хватает нам сейчас блендера на нашу семью.

Вот такой приятный день. После прогулки все уснули, что будем делать ночью - не знаю.
А лето это очень хорошо.

Мы с Алисой и Дальяной и Миланой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий