суббота, 29 июня 2024 г.

Смешное из заметок


Милана: мама, ну это ничего страшного когда я выигрываю 02-12-23

Ну у меня корона ещё сушится пока 02-12-23

Мыло мыло 22-01-2024

Мам, тут таракан
Он живой или мёртвый? 
Мёртвый. Он маленький. Мёртвый. Он милый. 
14-12-23 Милана

Я зверю, я рыбю
06-01-24 Алиса и я


25-02-24 Милана: мама, мне лис с кукулузой. Лис? Нет, лис! Ну мама! Лис! Нее.. Может тебе волка или белку с кукурузой?.. Дальяна: мне рис с кукурузой. Милана: о, и мне тоже


Когда я жила в Индонезии последний раз я вечером рисовала мелом полоску от тараканов и мы с Алисой как-то обсуждали, уж не помню, почему речь зашла, что она зайдёт в школу в России и надо на ноги огромные картонки с мёдом от тараканов, везде вокруг набрызгать и начать на всех удивлённо смотреть и говорить 'А вы что, так не делаете??? '

Когда мы ехали в отель в КЛ ночью, мы долго смеялись что мы едем просто в никуда... Там только дорога и деревья и больше ничего. И вот навигатор показывает - осталось 700 метров, а вокруг вообще не видно ни одного здания. И вот мы едем... 500 - всё так же, 300 - мне уже страшно, 100 - вокруг три странных сарая... 50.. 30.. 0 и снова 500. Оказалось он показывал до поворота))) 

Милана, мы играли в покажи-нарисуй-объясни, Милана первый раз читала слова, лес прочитать не смогла, а бумеранг смогла 16.03.24

У меня есть солнышкины очки Милана 08.04.24


Дальяна: Появилась ещё одна виноградная жорка. Вот. 29.08.21




Мы с Алисой и Дальяной и Миланой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий