среда, 12 июня 2024 г.

Вот и прошли 4 года

4 года... мы жили в разных странах, сначала ковид, а потом сложности в семье не позволяли нам быть вместе. За это время Алиса и Милана выросли и я этого не видела, они пошли в школу, завели друзей и всё это было где-то там.

Что было пережито, переплакано и передумано за это время сказать сложно и пока еще больно.
Возвращение домой может стать вполне себе сценарием для фильма или сюжетом для книги. Позади месяцы адаптации, решение медицинских вопросов, устройство в садик и школу, да и садик уже позади. С этой недели Милана в него больше не ходит, хотя я очень рада что она успела попасть туда на месяц.

Мы в Дальянкой учимся жить в большой семье (а у нас был шанс пожить вдвоем и понять все плюсы и минусы этого состояния, и, несмотря на все сложности, вместе намного веселей, конечно).

За эти новые месяцы, пока мы все тут, пару раз у меня было желание опять начать вести этот дневник, но не доходили руки. А сегодня дошли :)

У нашего блога немного меняется цель и задача. Теперь это заметки о нашей жизни, которые я пишу для своих дочек, то, что они смогут потом прочитать. Люблю вас, мои девочки.

Мы с Алисой и Дальяной и Миланой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий