понедельник, 27 января 2014 г.

Мы вернулись!

Ура! Мы дома. А это значит, что скорее всего скоро вы узнаете несколько новых интересных историй о нас. Я постараюсь вернуть все "долги" - кому что обещала написать. И, конечно же, рассказать о текущих событиях, их сейчас много.

Я бы прям сейчас все вам и рассказала, да только у меня в клавиатуре сели батарейки и мне через каждые два слова  приходится их доставать и ставить обратно.

Завтра куплю новые.

А еще я только что видела таракана на кухне :( сижу и боюсь.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Ой, вы уже снова в тепле? Закончили свою зимнюю зиму?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женечка. Только у нас зима была на удивление теплая. В Сибири 3 месяца около 0! Это редкость :) Но теперь опять вечное лето

      Удалить