вторник, 28 января 2014 г.

Научилась забираться и слазить

Алисенок наша радость! Вот уже третий день мы достаточно уверенно влезаем на кровать и аккуратно спускаемся с нее. Пару раз она даже продемонстрировала мне тот метод, который показывала ей я - подползти к краю, развернуться на 180 градусов и, спустив одну ногу, медленно скатиться.

Но больше ей нравится ее собственный способ - спускаться боком. Главное, что это работает и слезает она плавно и безопасно. Вчера, правда, на радостях, чуть два раза не упала, так торопилась, но сегодня опять аккуратна и не спешит.

Влезает Алиса на поверхности около 30-40 см. от пола. Перешагивает через препятствия такого-же размера, держась за что-то. Вчера сама вышла из ванночки, держась за меня, а потом залезла в нее обратно.

Первый раз она продемонстрировала навык слезания в воскресенье, когда мы ходили в детский городок, но там она спустилась с уровня 10-15 см, а дома тренируется на более высоких объектах.

У нас сезон дождей - с одной стороны не жарко, это огромный плюс, да и дождь я люблю, особенно проливной. С другой стороны - все медленно сохнет, мы регулярно отменяем прогулки и купания по причине дождя и еще у нас протекает крыша в нескольких местах.

Через месяц с небольшим у Алисы большой день рождения - ей будет год! Я очень хочу пригласить гостей и устроить праздник в русских деньрожденных традициях, но не знаю, получится ли, мы сейчас дома запускаем глобальный проект по обустройству жилища :)

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий