пятница, 21 февраля 2014 г.

Продолжаем ГВ

Наше грудное вскармливание еще в самом разгаре и пока не планирует сворачиваться. Алиса уже может есть почти все то, что едим мы (она даже перемалывает деснами молочную (молодую) кукурузу), но при это около половины питания все еще составляет молоко.

Бывают дни, когда она по факту ест почти одно молоко, бывает, когда она больше ест обычную пищу. Произошло то, чего не было раньше - она засыпает после кормления, так что я кормлю ее, когда надо уложить спать, а это все еще 3-4 раза в день (включая кормление перед ночным сном). Это гораздо проще, чем усыплять ее другими способами, хотя другие мы тоже иногда пробуем.

Конечно в возрасте около года кормление совсем не такое, как у маленьких лялечек. Алиса уже больше сама организует этот процесс - ложится так как ей удобно, когда хочет отваливается и приваливается обратно. Она любит наваливаться на грудь с разбегу, так проявляя свою радость по поводу происходящего)))). Это не больно)))).

Если она уже почти спит, а я хочу незаметно улизнуть и тихонечко отодвигаюсь, то Алиса часто сонно открывает рот, тем самым показывая, что все еще не закончено, если ее продолжить кормить, она скоро уснет, а если не продолжить, она откроет глаз, осмотрится и начнет громко возмущаться (если я есть, то по поводу того, что ее не кормят, а если меня нет, то по поводу того, что очаровательных малышек оставляют совсем одних).

Алиса обижается, если считает, что ее не докормили.
Мне кажется, что грудное кормление это такое особое общение мамы и ребенка, которое сложно чем-то заменить. И это не столько еда, сколько построение отношений (для меня лично), так что если смотреть с этой позиции, то смысла как-то его ограничивать или сворачивать я не вижу. Придет время и оно прекратится. Это точно. Но время еще не пришло и это хорошо. Теперь я наслаждаюсь каждым разом, потому что знаю, что скоро этого не будет.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий