вторник, 4 февраля 2014 г.

Волшебный лабиринт

Уже недели две как мы с Алисой посетили волшебный лабиринт, на который я так долго заглядывалась. Счастье мое пришло! Пока Алиса еще мелкая и без сопровождения ей туда ну никак.... "приходится" и мне идти :)

Хотя, по секрету, это я прикрываюсь Алисой, чтобы вволю полазить)))))).





Но все по порядку. Как я уже говорила, основное место отдыха в Индонезии это торговые центры - в них не жарко, можно походить, попить, поесть, что-то прикупить и весело провести время - тут и кино и детские игровые зоны.

Вот на одну из таких зон я очень давно засматривалась, очень уж мне хотелось побывать внутри. Когда мы вернулись из России и первый раз поехали в этот торговый центр, я, очередной раз проходя мимо, с удивлением обнаружила там любимое развлечение Алисы - бассейн из шариков.

Уж как она эти шарики любит! Это просто надо видеть! Схватит их и аж трясется от удовольствия. Итак, у меня появился мотив, почему нам надо туда зайти.

Надо сказать, что билет именно в этот лабиринт весьма дорогой - около 250 рублей за час (на ребенка и одного взрослого), но за счет этого там не так много детей и очень чисто, что меня радует. К слову, средняя цена в других местах около 70-100 рублей.

Мы взяли у папы необходимую сумму и отправились на поиски счастья. Конечно же, первым пунктом стал шариковый бассейн. Там мы просидели минут 10. Алиса хватала все шарики подряд, ползала и смеялась.

Дальше по программе нас ждали подъемы. Сейчас Алисе очень интересно на все взбираться, а там просто рай для этого - можно подняться вверх метров на 6 и все лестницы мягкие и безопасные для детей.

К моему удивлению, Алисе очень понравились висящие "груши", она ползала между ними туда и сюда, как маленький вездеход, забавно пыхтя и вводя в предельное умиление всех проходящих мимо людей.

Мы посмотрели в окна-иллюминаторы и нашли за ними папу, чему очень порадовались, потом мы ползали туда и сюда, пробирались через трубы, спускались, поднимались, опять купались в шариках и вот... кульминация вечера.

Мы пришли на горку. Горка там очень высокая - более трех метров. Мне было боязно кататься с Алисой, так что я воспользовалась тем, что кроме нас там никого небыло и просто усадила Алису на скат горки. И что вы думаете? Она поползла вверх! Причем горка очень крутая (я бы сама на верх не зашла) и немало проползла :)

Через несколько минут к нам подошел работник лабиринта и сказал, что наше время закончилось. Мы думали было расстроиться, но так устали, что без задних ног добрели до машины и дружно уснули.

А на этих выходных мы еще раз были там. Детей было уже побольше и Алису то и дело оббегали шустрые малыши и дети постарше, но она уверенно ползла к своим целям, училась перебираться через новые препятствия и  осваивала новые высоты.

Фотографии есть у папы на телефоне, но когда он их нам скинет, я не знаю.

Вот такое веселое новое развлечение у нас появилось!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий