понедельник, 19 мая 2014 г.

Сегодня хороший день

Выходные у нас всегда проходят очень суматошно. Уж не знаю почему, но за два дня дом приходит в полный упадок - пол не мыт, на кухне горы посуды, вещи если даже и постираны, то не поглажены и т.д. и т.п. Даже не знаю, чем это объяснить.

Но сегодня выдался какой-то очень продуктивный и насыщенный день, какие у меня не так часто бывают. В субботу мы купили...


...специальное детское сиденье для взрослого велосипеда. Это такое небольшое кресло, которое ставится перед взрослым, ребенок в нем пристегивается и вперед! Очень удобно! Велосипеды у нас были куплены давно, но как-то с переездами, беременностью и после было не до них, а недавно мы решили, что пора и привезли их к нам домой (они стояли в доме бабушки Алисы).

В воскресенье Алису катал папа, я лишь следовала за ними, но сегодня кресло перекочевало на мой велосипед и утром я первый раз попробовала прокатиться с Алисой. Надо сказать, что катаюсь я не очень уверенно, но все прошло довольно гладко - мы покатались в нашем коттеджном поселке, купили мне сладостей к чаю и вдруг, Алиса начала усиленно клевать носом. А проснулись мы всего 30 минут назад, ну да 'хозяин барин', подумала я и повернула домой. Дома мы искупались, хорошенько перекусили и спать. Точнее Алиса спать, а я мыть полы и гладить.

Спала Алиса так долго, что я успела перемыть и перегладить почти все, навести порядки в ванной и в целом по дому. Алиса проснулась, мы еще немного повалялись, потом поели, поиграли, пошли выбрасывать мусор и были пойманы девочкой по имени Аурэль, которая живет в доме напротив. Она радостно заявила, что хочет играть у нас и мы позвали ее в гости.

Алиса и Аурэль подружились не так давно, но играют вместе очень хорошо, несмотря на то, что Аурэль уже 4 года, а Алисе чуть больше годика. Сначала они выгребли все содержимое кухонных шкафов и стали варить кашу (а я тем временем поела и помыла всю посуду), потом они перебрались в детскую, стали забираться по лесенке, качаться на качеле, рисовать, прыгать и заниматься другими важными и полезными вещами.

Через 10 минут почти все, что есть в детское лежало на полу и наши девочки ловко обходили горы препятствий перебираясь из одного угла в другой. И вдруг Алису осенило (в субботу в торговом центре она освоила катание с горки и теперь пробует кататься со всего) - диван может стать прекрасной горкой. Диван был тут же подвинут, слегка наклонен и вперед - кто на что осмелится, им было очень-очень весело. Как только они не прыгали, катались, падали (весь пол вокруг мы обложили подушками).

Потом они еще немного попрятались за шторой, попрыгали на подушках и мама Аурэли забрала ее домой спать. Алиса тоже уже была готова спать и быстренько уснула. Я посмотрела фильм, немножко прошлась по дому собирая мяси, ложки и другие признаки детской активности и завалилась к Алисе под бочек.

Мы немного отдохнули, проснулись и, увидев, что на небе приятные облака и почти не жарко, пошли еще раз кататься на велосипеде. Алисе это очень нравится. Мы покатались до дождя, потом вернулись домой, поели, посмеялись, немного порисовали и опять пошли кататься (дождь быстро прошел). Катались мы до самой темноты (т.е. до 18:00), после этого приняли приятный расслабляющий душ на заднем дворе, немного походили по травке и по лужам, полазили по стульям и прочим препятствиям, только собрались заходить домой, а тут и папа наш пришел.

Алиса стала показывать папе свои новые умения по лазанию-катанию, я быстренько приготовила ужин. Все поели и пошли валяться. Валялись мы долго и весело - смеялись, играли, а потом по очереди уснули. Я вот еще не спою - пишу отчет, а все так сладко сопят вокруг. Пойду добавлю к этому дуэту и свое посапывание. Приятных вам снов и...

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий