среда, 7 мая 2014 г.

Алиса и фасоль

Алиса любит залезать в шкаф, где у нас лежат запасы продуктов. Чаще всего она вытаскивает баночки с содой, коробки с чаем и пакет с фасолью. С последнего она успешно срывает зажим и активно пытается высыпать содержимое.


Сегодня я подумала, что для развития мелкой моторики и т.п. можно все же дать ей немного поиграть с фасолью. Я взяла маленькую коробочку, насыпала туда немного фасоли и погрузила в нее ручку Алисы, пытаясь показать как бы мне хотелось, чтобы она играла.

Естественно, через долю секунды коробока уже лежала в углу, а все ее содержимое с шумом скакало и катилось по кухне. 'Ух ты!' - наверняка подумала Алиса.

До сегодняшнего дня я считала, что мое спокойствие важнее ее развития и не давала ей особо разводить беспорядки (если речь идет не о ее игрушках), но, поскольку я вчера начала читать книгу 'Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти', мне вдруг подумалось, что немного фасолевого беспорядка это не так страшно.

Напомню, что многие другие виды упавших продуктов (все фрукты, все сладкое, рис, макароны и многое другое) моментально превращают место падения в огромный муравейник. Муравьи набегают минуты за 2-4 и их так много, что даже сказать страшно. Причем вкусы муравьев часто меняются - то, что они не ели вчера, они могут легко полюбить сегодня.

Фасоль пока игнорируют. Итак, счастливая Алиса сидит на полу полном фасоли - размахивает ее по углам, забрасыввет под холодильник и в другие труднодоступные места, а я наблюдаю. Ей явно весело. Фасоль прилипает к ногам, она снимает ее и сразу в рот :) - именно ту, что с ног. Вроде наигралась, собралась уходить. Я предлагаю ей собрат фасоль обратно в коробочку. Вот что из этого вышло:



Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий