четверг, 12 июня 2014 г.

Как успеть больше - с ребенком или без него

Думаю, многие мамы, родившие первого ребенка иногда корят себя за бездарно проведенное до его рождение время. 'Вот вернуться бы в беременность, я бы.... спала целые сутки, а не сидела за компом / прочитала бы сто книг / сшила бы себе платье и т.д. и т.п.'

Не знаю, у многих ли так, но я об этом иногда думаю. Все же с маленьким ребенком что-то делать бывает сложно. На днях, окончательно запустив в доме все женские дела (в холодильнике все испортилось, вещи для стирки промокли и лежат тухнут, пол не мыт три дня и даже не метен, не глажено, еды нет, куча мелких беспорядков в шкафах и сорняки перед домом) и объясняя это плохим самочувствием, я еще раз отправила Алису к бабушке со словами 'ну теперь-то я все дома переделаю'.



Вернулись мы поздно и сразу легли спать. На следующий день мне было еще хуже - такая слабость нереальная, что даже с кровати встать сложно. Утром я просто переползла на диван и просидела за компьютером весь день. Вечером из последних сил пожарила картошку, сама с удовольствием поела, потому что днем питалась всякой ерундой и опять легла спать.

На второй день я проснулась с решимостью сделать ВСЕ. Но, сходив за овощами, опять почувствовала себя так себе и решила немного полежать. Очнулась я уже под вечер. Отварила макароны и стала ждать мужа.

Как прошел третий день? Так же. Я с грустью осматривала пришедший в еще более печальное состояние дом - мы временно занесли вещи из машины и они стояли кучей посреди комнаты, пол загрязнился совсем, еды не прибавилось, и поняла, что вечером мы поедем за Алисой.

Привезли мы ее ночью и легли спать. Утром первым делом я быстро подмела, так как она бы растащила всю эту грязь по кроватям-диванам минут за 10. Потом я обнаружила, что ей нечего одеть и пока она плюхалась на заднем дворе, я рассортировала вещи и забросила их в стирку, а за второе (вечернее) купание развесила сушиться.

Днем, естественно, я три раза готовила еду. Каждый раз сама с удовольствием ела. К вечеру нам совсем стало скучно дома и мы вышли погулять. Пока Алиса игралась с мячами я быстро прополола все сорняки и собрала мелкие бумажки, которые там валялись уже несколько недель.

При этом все разы, когда Алиса спала, я спала с ней (сейчас у меня нет сил заниматься в это время своими делами) и два дня я почти не подходила к компьютерам. К вечеру мы помыли посуду и повыбрасывали все из холодильника (потому что Алиса ОЧЕНЬ любит в холодильник заглядывать и тянет все на себя), а сегодня закупились свежими овощами.

Вечером разыгрался сильнейший дождь с грозой и ветром. В такие вот сильные дожди у нас сильно течет с потолка, а мы были у друзей и не могли вернуться (из-за дождя). Так что, когда мы пришли домой, тут по всему полу были лужи и мой неделю не мытый пол дошел до крайнего состояния.

Я спросила мужа, сможет ли он завтра взять Алису с собой, но он сказал, что завтра ему особенно сложно это сделать. И вот... В полной темноте и стараясь не издавать никаких звуков я отмыла весь-весь пол. Даже там, где давно уже хотела помыть, но все не получалось.

При этом каждый раз за эти два дня я начинаю что-то делать из самых последних сил, но, когда дело сделано, оказывается, что сил стало даже больше, чем было 'до'. Я не могу в это поверить, но это факт. Кажется, что с ребенком делать все сложнее, но мне лично, без ребенка вообще делать что-то почти невозможно, особенно когда такое кислое настроение и ничего не хочется.

На три дня я вернулась в прошлое, но как я не собиралась его изменить, это не получилось. Теперь я еще больше благодарна Алисе за то, как она изменила мою жизнь. Теперь я верю, что с 3-4-5 детьми успеваешь не меньше, а больше.

Все это я пишу, чтобы прочитать, когда у меня станет 3-4-5 детей и посмеяться над прошлыми трудностями и заботами, а еще для тебя, Алиса, и для того времени, когда ты первый раз станешь мамой. И для всех, чтобы все мамы, у которых не мыты полы или не стирана одежда улыбнулись и с легкостью вздохнули: 'Ух, у кого-то еще хуже, не такая уж я плохая хозяйка'. :)

А еще у нас новость - мы ждем пополнение и если вы прокрутите в самый низ страницы, то под большой фотографией рисовых полей вы увидите более подробную информацию о нашем маленьком чуде и о том, что он сейчас делает.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий