среда, 21 января 2015 г.

О приятном

А теперь о приятном.

Девочки (и мальчики), я балдею! Мне так хорошо!
Вот сейчас сижу и пишу, а Далюшенька на мне спит. Такая маленькая, теплая, сопит.
А на сердце... такой мир и покой, что слов нет. Просто счастье - ничего больше не надо, ничего не хочется. Кажется, сидела бы так годами - гладила бы маленькие пушистые волосики, трогала бы длинные пальчики на ножках и все.

Ребенок это чудо. И каждый день его жизни это маленькое чудо и маленькое открытие. Наблюдать за этим - вот величайший подарок, который подарила мне жизнь.

Не хочется и не можется верить, что такое счастье (маленькое, теплое, спящее) больше не повторится в моей жизни. Я сегодня думала, что даже если в семье 5 детей, мама переживает эти трепетные моменты не больше 5 месяцев в своей жизни. Это так невероятно мало.

Конечно, каждый период жизни ребенка интересен и удивителен, но очень-очень короток. Раз и все. А хочется снова и снова и снова.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Эти моменты стоят того, чтобы 5 раз родить!))) А почему вдруг такие мысли, что в последний раз? Насколько помню, вы хотите оооочень большую семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто 2-е детей это такой распространенный "стандарт" и в России и здесь. Мы да, планируем ))) ну может не оооочень, но достаточно :)

      Удалить