воскресенье, 25 января 2015 г.

Про игрушки

Конечно, сейчас самые важные и еще живые темы для меня это роды, беременность и первые дни дома с двумя детьми, но сегодня я расскажу про игрушки.

У нас дома за последние дни было довольно много детей разного возраста (от 2 до 10 лет) и, пока мы беседовали с родителями, дети осваивали просторы нашей детской. Мои наблюдения.

Абсолютным хитом стал обычный фонарик. У Алисы он есть давно, она периодически им играет и поэтому относится к нему спокойно, но старшие дети сидели с фонариком ооочень долго и увлеченно.

Второй по популярности - фитобол (это такой большой 60-сантиметровый мяч), как на нем только не прыгали и не скакали и не катали и не стучали. Но тут были вовлечены дети всех возрастов.

Третий объект - спортивный уголок. Больше всего на нем налазился, конечно, Надив, ведь он жил тут 3 дня. Но остальные взрослые дети тоже с большим интересом осваивали все лестницы-горки-качели. Придется расширять :)

Малыши играли конструктором и посудкой.

Почему я все это пишу? А даже не знаю.

Про нас.

У нас все нормально, первую неделю было тяжеловато. Меня скосила молочная лихорадка (опять), видимо это мое пожизненное... С Алисой, правда, я 2 недели лежала, а тут за 4 дня управилась, но было не сладко - температура под 40 и лужи из молока по всему дому.
Сейчас, пока солнце, перестирываем всю одежду и простыни, потому что я все молоком залила.

Рияд шутит, что мне надо рожать минимально двойни, а я почти реально подумывала поехать в больницу и покормить всех детей в детской комнате :).

Дальяна это живой пример того, что изобилие до добра не доводит и надо жить скромнее. Она почти перешла на режим питания 'открою рот, пусть само течет'. Пришлось ее сильно остужать (купать), потом играть, чтобы стала есть нормально. Но сейчас, вроде, тьфу-тьфу, сосет. А то жара, молока много, она и расслабилась.

Алишка первую неделю пробыла у бабушки, чему я очень рада, потому что даже Рияд тогда со мной еле справлялся. А сейчас мы дома и завтра первый день будем одни. Но я как-то очень спокойно к этому отношусь, чувствую, что справимся.


Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий