пятница, 31 июля 2015 г.

Я горжусь Алисой

Несколько дней назад был такой случай. Я была на кухне, а девочки играли вдвоем в комнате. Вдруг я услышала Алисины крики "Мне больно", она всегда так кричит, когда Даля на нее залезает или хватает ее за волосы. Мой совет всегда один - отойди подальше и она не будет тебя трогать.

Я кричу ей с кухни "Отойди". Сама подойти не могу, потому что критический момент в готовке. Алиса кричит все громче и громче, не останавливается. Прибежав в комнату я вижу картину: Алиса лежит на полу лицом вниз, а Даля залезла ей на голову и изо всех сил тянет за волосы.

Если бы Алиса в этот момент встала, то Даля упала бы назад и сильно ударилась головой. Но Алиса терпела. Я горжусь тобой, малыш!

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий