пятница, 18 сентября 2015 г.

Игры с Алисой (2,5 года)

Не знаю, когда еще дойду до компа. Опишу наши собственные изобретения 2, ничего экстраординарного, но простые и интересные игры.

Алиса очень любит наклейки. Я купила листы самых простых наклеек по 8 руб. за лист. Там порядка 20 маленьких круглых наклеечек. Сначала мы просто их клеили. Потом я стала рисовать Алисе точечки и просить наклеить на точечки, а сегодня мы нарисовали море, остров и стали клеить сюжетно (рыб в море, лягушек на остров, крабов на дно).

Оставшуюся после кружочков большую наклейку с дырами мы тоже бережно приклеиваем к листочку, учимся обводить по кругу, закрашивать, а сегодня еще и рисовали в кружках разные предметы (дома, шарики, цветы).

***

Бусики Алиса тоже любит. Чтобы навык ее рисования становился более контролируемым я придумала такую штуку - рисую на листе "бусинки" и прошу ее нарисовать ниточку. Ей эта затея очень нравится и она часто просит меня нарисовать еще бусики. Уже весь альбом у нас в бусиках. Сначала я рисовала по 3-5 шутк в ряд, потом стала рисовать волнами, а сегодня для эксперимента нарисовала рядами (горизонтальный, вертикальный и 2 диагонали), в итоге вертикальный у нее получился лучше всего.

Вот такие простые и полезные игры.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий