понедельник, 28 сентября 2015 г.

Мама ложится спать

АЛИСА: Мам, я кушать хочу.
Дальяна зевает. Алисе выдается набор провизии, который невозможно съесть за час, вода, включены мультики, дверь в туалет не заперта, свет горит. Дальяну беру спать с собой, кормлю, лежим. Проходит три минуты.

Звук падающей тарелки.
АЛИСА (удивленно): Ой!
Пытаюсь оценить ситуацию - насколько рассыпанный продукт способен испачкать весь дом. Не особо.
МАМА (громко): Не трогай, я потом уберу.
Проходи еще две минуты. Вспоминаю, что вчера на столе оставлен местный типа йод (не особо опасный, но хорошо пачкающий). Представляю себе весь диван в пятнах, бегу убирать. Все убрала, Алиса в порядке. Ложусь. Сразу же:
АЛИСА: Я кушать хочу..
МАМА: Подожди пока Дальяна уснет
Через минуту.
АЛИСА: Мама, а это что?
МАМА: Я не вижу, но лучше не трогай.
Вопрос повторяется 7 раз, ответ тоже. Смотрю на Дальяну, она вот-вот уснет.
АЛИСА (радостно): Мам, а я покакала.
МАМА (громко, что Алиса услышала, но тихо, чтобы не разбудить Дальяну): Я сейчас приду.
Дальяна просыпается, время идет, Алиса все зовет и зовет. Обкладываю Дальяну прдушками, убегаю. Быстро делаем дела с Алисой, прибегаю к Дальяне, та уже совсем расплакалась.
АЛИСА: Я кушать хочу.
Заходит в комнату. Дальяна видит Алису, приходит в восторг и полностью просыпается. Тех нескольких минут, что она поспала ей теперь хватит на час или два бодрствования. Идем кормить Алису и собирать рассыпанную еду.
Алиса съедает ровно одну ложку и отрубается. Уходим с Дальяной в другую комнату, сидим играем. Проходит час. Дальяна начинает зевать. Пробуем улечься повторно. Спать хочется так, что сил нет. Дальяна засыпает махом. Но я слышу, что телевизор работает довольно громко и скоро там будет очень громкая песня, которая всех разбудит. Встаю, иду выключать.
Легла. Ну вот! Кондиционер дует прямо на нас, а Даля без маечки. Где пульт? Далеко.. Опять встаю, заодно обкладываю Алису подушками, чтобы с дивана не упала. Легла. Вспоминаю, что скайп не выключен, иду выключать звук. Все! Вообще все. Легла. Не могу уснуть. Думаю... Думаю.. И вот уже из сладостной дремоты: Мама, я кушать хочу.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий