пятница, 18 сентября 2015 г.

Дальяна хитрющая

Только что рассказала о том, что Алиса очень много что понимает и меня этим удивляет. Но есть у нас еще один товарищ, не менее пугающе удивительный. Даля.

Вот уж проказница растет! Я плохо помню Алису в 8 месяцев, но мне все же кажется, что она была как-то попроще. А уж с индонезийскими детьми ее вообще нельзя сравнивать. Хулиганка еще та. Она очень хорошо знает, что можно, что нельзя, что опасно, а что нет. При этом часто откровенно балуется (т.е. знает, что к открытой двери на улицу нельзя, и рывками аж туда прыгает кряхтя от удовольствия).

Сегодня у нас были гости (соседская девочка точно такого же возраста), она уже сидит и встает, но не ползает. Даля сначала активно демонстрировала все свои двигательные навыки, потом стала показывать все игрушки (по очереди играя с ними), а потом вообще стала у девочки бедной (которая в шоке уже пребывала от нашей активной доченьки) отбирать игрушки (все подряд, те которые девочка брала), делала она это осознанно и исключительно для удовольствия. И это не Алиса, это Дальяна, которой только-только стукнуло 8 месяцев.

Я ее отлавливала, но она еще больше входила во вкус. В итоге я забросила ее на кровать, а она устроила кучу-малу с Алисой и довольно визжала.

Абсолютно обезоруживает то, что делает она все это со своей безумно милой улыбкой, которой она уже подкупила всех взрослых в радиусе нескольких км. Все наивно полагают, что она "только мне (т.е. им) так улыбается" :)

Ух Дальяшка, что же дальше будет?)

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий