четверг, 13 марта 2014 г.

Тридцать девять

Три дня у Алисы была температура 38-39. Никаких других симптомов. В ночь с воскресенья на понедельник я почувствовала, что она очень горячая, утром измерили температуру 'быстроградусником' - 38,5.

Вообще я этим быстроградусникам (электронным) не доверяю. Их точность измерения в пределах одного градуса - т.е. может под одной подмышкой показать 35, а под другой 36, но быстро оценить ситуацию они помогают неплохо - температура есть и высокая.

К моему удивлению, почти все разы, когда мы мерили температуру Алиса кричала, извивалась и всячески выражала недовольство по поводу присутствия градусника. До и после она спокойно лежала в той же позе, поэтому о ртутном термометре я и не мечтала.

Первые два дня, несмотря на температуру, она была довольно весела и игрива. Ела мало, но много пила. На третий день ей стало хуже - температура поднялась до 38,9. Она много плакала и почти не спала, хотя все время была сонная. Держать ее на руках было страшно, такой она была горячей.

На второй и третий день я давала ей парацетамол. Реально оценить помог он или нет мне удалось лишь на пятый раз. После него она хоть немного спала, но температуру он не сбивал. В ночь на четвертый день, увидев 39,3 даже на быстроградуснике я решила дать ибупрофен.

Это был мой первый опыт взаимодействия с ректальными свечами, я немного боялась и всячески старалась 'подождать', если можно. Но уже было нельзя. И вот... Под покровом ночи, при свете фонарика оказалось, что сделать это совсем не сложно (Алиса в этот момент спала). Меньше чем за минуту все было готово, Алиска даже не проснулась, но через пару минут она заплакала, мы взяли ее на руки - такую маленькую, горячую и уставшую.

Не знаю, сколько лекарства попало в организм, но вскоре Алиска покряхтела, выдала все содержимое кишечника и (!) завалилась на подушку и спокойно уснула САМА. Этого не бывает у нас, сама она почти не засыпает, особенно в эти дни, когда она вообще была на руках круглые сутки.

Мы поменяли ей памперс, она проснулась, повернулась и опять сама уснула. Потом я измерила температуру, что разбудило ее в третий раз и опять она уснула сама. Градусник показал 37,2 и, несмотря на то, что день был таким сложным и Алиса крепко спала под боком, я вообще не могла спать, но мне было хорошо.

Утром температура чуточку поднялась, но уже не превышала 37,6. Мы все же съездили в больницу - сделали анализ крови, посмотрели горло и послушали легкие. Я еще раз расстроилась по поводу уровня местной медицины, но анализ крови был в норме, температура больше не поднималась, а вечером Алиса даже съела половинку авокадо.

Надо сказать, что перед сном ее немного пропоносило, но как бороться с этим недугом я знаю, так что нам с Риядом морально полегчало, хотя Алиса вчера была наиболее капризной и всем недовольной. Сегодня мы всю ночь спали,  проснулись на 2 часа позже обычного, температуры нет. Думаю, самое страшное позади.

Не считая недельных соплей в России это было наше первое заболевание. Не последнее, так что будем набираться опыта. Будьте здоровы!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий