среда, 19 марта 2014 г.

Краткий обзор событий дня

Мои все спят. Сегодня у нас был хороший день. Папа ушел на работу. Мы пошли гулять и зашли в гости к нашим друзьям. Посидели у них, попили чаю. Я прикупила по пути 'куэ' - местные сладости и сидела их ела. Всем предлагала, все отказались.

Алиса играла с ибу Дуи (нашей знакомой) и Гиной (ее дочкой). Потом нашла у них дома лестницу и аж затряслась от счастья - любит она по лестницам взбираться. В половине девятого мы пошли домой. Шли мы долго, так как Алиса шла своим ходом, а он у нее с боооольшими остановками. Рассматривали деревья, кошек, птичек и пр.



Кстати, ходит она босиком.

Потом пошли купаться на задний двор. Я тоже помылась :). Стало ощутимо пригревать солнце и мы спрятались дома. Залезли в холодильник. Алиса обнаружила там вчерашний куэ лапис бэрас (сладость из рисовой муки т кокосового молока), долго тыкала в него пальцами, потом ковыряла его вилкой. Я усадила ее за стол и она сама съела хороший кусок. Я порадовалась.

Потом мы отправились спать. Алиса почти уснула сама, но я ее разбудила, пришлось прибегнуть к отработанному методу))). Пока Алиса спала я погладила вещи и навела общий порядок по-быстрому. Интернет не работал, так что меня ничто не отвлекало.

Алиса проснулась в хорошем настроении. Схватилась за свои игрушки и стала деловито ходить по дому. Я приготовила себе еду, помыла посуду, сделала майонез. Залила всю скатерть яйцами, отнесла ее в стирку. Алиса стала ныть. Я быстро сварила ей тыкву кусочками, она ее с удовольствием сама съела.

Побежала дальше играть. Я подумала, чем бы заняться и решила попробовать помыть пол, раз Алиса вроде занята своими делами. О чудо! Получилось! Алиса пришла и спокойно смотрела на это мероприятие)).

Потом ей захотелось играть со мной. Мы посмотрели книжку, порисовали, побегали и вроде она зазевала. Я начала ее кормить и хотела было улизнуть, но Алиса проснулась, расплакалась и больше меня не отпускала и не спала - молча сосредоточенно 'ела'.

Встали. Я поела, посидела, решила пойти гулять. Начинался дождь, но меня это не остановило, так как мы уже одели Алисе платье. Пошли гулять под зонтом в слинге. Ушли не далеко - дождь разошелся не на шутку, да еще с ветром громом и молнией. Поползли домой. Переоделись в сухое, сидели на кровати и играли.

Я взяла свою книгу и даже прочитала пару страниц. Алиса начала сонно ныть и я уложила ее спать. Домыла пол, догладила, вытащила постиранное из машинки, забросила в нее половичок и села на массажное 'кресло'. Хорошо отмассировала себе спину, Алиса проснулась. Дождь уже закончился и мы опять пошли гулять.

На улице мальчики гоняли на великах по лужам. Алиса долго наблюдала, потом меееедленно дошла до других мелких детей (это метров 50-70 от нашего дома), постояла там и мееедленно побрела обратно. Мы пришли домой, помыли руки-ноги и пошли на кухню есть куэ лапис бэрас.

Стемнело (у нас темнеет в 6). Пришел папа с работы. Алиса раскапризничалась и долго плакала. Успокоилась, мы пошли готовить ужин. Приготовили. Поужинали. Решили сходить к нашим друзьям и отдать им майонез (я делала для них). Отлично прошлись вечером.

Дома немного поиграли и легли спать. Вот такой хороший и достаточно типичный наш день :).

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий