вторник, 18 марта 2014 г.

Про Алису... и не только

У Алисы новый этап развития, много всего происходит.

Алиса уже несколько дней засыпает сама (то днем, то вечером - под настроение), это меня приятно удивляет. Происходит это так - Алиса наедается молока до отвала, отваливается, причмокивает, садится. Посидит-посидит, падает. Меняет позу. Попу вверх. Потом ноги вверх, потом перевалится через подушку, отползет и.... Тишина :)

Алиса учится держать равновесие, ходя по сложным поверхностям и отрабатывая крутые повороты на месте. Но ее походка все еще напоминает пьяного моряка :). Сегодня на прогулке она начала было заваливаться в бок, но секунду простояла на одной ноге, раскинув в стороны руки и вторую ногу, было забавно. Она активно использует руки и предметы для лучшего баланса.

Алиса экспериментирует со звуками - кричит в банки, трубки и т.п. Одна из банок срабатывает как хороший глушитель, ее я подкладываю на видные места почаще))).

Алиса стала пить воду из ванны, это плохо, так как вода у нас не известно какая. Я сегодня для предотвращения этой активности бухнула в воду половину стакана соли. Алиса сначала морщилась, а потом облизывала пальцы с явным интересом, пробуя воду в разных частях ванны. Когда убедилась в солености всего, купаться отказалась.

Сегодня я первый раз полноценно вручила ей ложку и оставила ее один на один с едой. Для минимизации уборки я вынесла ее со стульчиком на задний двор. На земле оказалось не так много, к моему удивлению большая порция достигла рта (а ведь последние дни кормить ее было сложно - она от всего отказывалась). И еще Алиса теперь лучший друг муравьев, ведь весь задний двор завален едой))). Будем учиться есть, Алисе это явно нравится.

Алиса теперь рисует. Наверное, раз 5 я ей давала карандаши и бумагу, но особого интереса у нее это не вызывало, а теперь вот любит порисовать. Уже знает разницу между карандашом и ручкой, предпочитает последнюю, а я все выдаю ей карандаши, потому что они меньше пачкают окружающие предметы быта.

Алиса теперь может понимать некоторые мои действия и повторять их - забавно машет головой, когда делает то, что 'нельзя'. И еще недавно я ей показала, как выталкивать цилиндр из кольца и она сразу этот прием освоила и поняла что к чему.

Алиса активно работает на публику, знает, что ее все любят и что все вокруг ей восхищаются :).

Пробует иногда повторить звуки (вчера несколько раз за мной повторила 'дуку' - название фрукта).



Знает, когда мама или папа прячутся в другой комнате. Активно стучит по двери и радуется, если открывают.

Стала более нежной - даже может обнять меня или папу (раньше этого не случалось), позволяет себя целовать и даже начала хихикать в это время.

Вот так растет наша крошка, наша уже 'маленькая девочка'. К прозвищам Алисы добавился Попай (не знаю, как пишется) - Алиса любит взять в рот палочку и расхаживать с деловым видом по дому, совсем как персонаж из мультфильма))).

Я решила еще писать чем мы занимаемся. Потом интересно будет вспоминать.

Рияд закончил установку рамы шкафа на заднем дворе (двери еще не ставил) и наводит порядки. А я приготовила первый раз в жизни kue lapis beras и даже получилось вкусно, хоть и не красиво (развалился он у меня). Еще я делала яблочный сумбук (не особо мне понравился). И! Училась водить машину (уже в какой раз я учусь, но пока так и не научилась). В комнате Алисы временная свалка строительных материалов.

Все. Спать пора :) всем сладких снов!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Как быстро она растет! Наслаждайтесь каждым моментом!

    ОтветитьУдалить