четверг, 27 ноября 2014 г.

Как мы отпраздновали

У меня сегодня день рождения. Надо сказать, что всякое в моей жизни было, но празднования с таким размахом я не припомню :)

Не знаю во сколько начали собираться люди, но к нашему приезду количество гостей перевалило за 1000, толпы народу ходили туда-сюда, а всю улицу украсили флагами. Даже был оркестр, рядом с местом празднования сажали вертолет, а в небе летал беспилотный самолетик.

Не знаю, за что Индонезия так сильно меня любит :)... А, кстати, у компании, в которой работает муж, кажется тоже сегодня был ДР, но меня заверили, что все это организованно именно для меня и никак иначе :)

Небольшой фотоотчет:


Оказалось, что мы забыли взять Алисины сандали. По пути все магазины были еще закрыты и нам даже пришлось заехать к другу Рияда и попросить у них их старые сандали, но... на месте празднования помимо флагов, самолетов, рокет, сцены и прочих прелестей, нас ждал и небольшой базарчик (специально организованный, обычно там его нет). Алиса выбирает...


Серьезно )

Потом мы засели в детскую зону и, пока мы были одни, вдоволь нарисовались.


А вот фотография-загадка: найди Алису:


Тетя в розовом платке это я. Помогаю школьникам делать водные ракеты.


А вот наш маленький серьезный покоритель космоса.



А потом мы так наелись, что до сих пор мне худо))

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий