вторник, 11 ноября 2014 г.

К нам приходила Кирани

Это еще одна Алисина подружка. Ей скоро будет 2 года, она старше нас на 3 месяца.
У мамы Кирани есть еще одна доченька, которой сейчас всего 3 месяца, так что у нас много общего.

Вообще Кирани и Алиса очень-очень разные. Первые наши попытки поиграть вместе были крайне неудачными - все заканчивалось ревом и криками. Но теперь девочки подросли и им стало более интересно вместе. Теперь обе они готовы делиться своими игрушками и с интересом наблюдают за действиями друг друга.

Мы уже несколько раз были в гостях у Кирани, а недавно первый раз пригласили их к нам. Кирани сразу взялась за карандаши. Я разложила на полу наши большие листы и они стали рисовать. Потом пробовали рисовать на полу. Мама Кирани удивленно спросила: "Так можно?" Я сказала:
- Да.
- У вас, наверное, уже все стены исписаны?
- Да нет, только чуть-чуть Алиса порисовала. Мы сначала вешали листы прямо на стену, а вообще у нас много разной бумаги, тетрадей и пр. Так что на стенах мы не часто рисуем.
- А что если будет рисовать?
- Не страшно, покрасим потом. Вообще эта краска вроде бы моющаяся.

И пока мы мирно беседуем, Кирани берет карандаш и начинает активно разрисовывать стену в Алисиной комнате. Мама Кирани в ужасе. Я в целом спокойна, но мы пытаемся ее убедить рисовать на листе. Не получается. Сцена продолжается минут 5. В итоге мама забирает Кирани и они идут домой. И тут я вижу, что Алиса в этот самый момент берет яркий фиолетовый мелок и тоже начинает активно водить круги на стене, но уже в зале.

- Алишка! - кричу я. Ну не то, чтобы прям кричу... просто я удивилась. Ведь Алиса действительно до этого рисовала на стенах всего два раза, за много-много месяцев.

Потом-то я поняла, что она просто посмотрела, что другой девочке можно и решила попробовать. Я просто не ожидала. Но мы в целом быстро договорились рисовать на листочке.

Мама Кирани, наверное, сильно переживает. Мы с того дня не пересекались еще.
А я, честно говоря, не знаю, как надо реагировать, когда чужой ребенок у тебя дома делает что-то:
а) не желательное, но допустимое,
б) не допустимое.

Буду думать. Кстати, это мы у них дома некоторое время назад сломали стульчик для малышки.


Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий