пятница, 6 февраля 2015 г.

Про Алису и Дальяну

Сначала про Далю, потому что быстро. Мне кажется, она мне вчера улыбнулась! У нее сейчас еще такой взгляд.. блуждающе-расфокуссированный. Но вчера она на несколько секунд посмотрела мне прямо в глаза, точнее в левый глаз, а потом улыбнулась. Вообще она часто улыбается и даже иногда смеется, но мы все не можем это поймать на фото или видео.

Про Алюшу. Я тут вчера что-то спросила у Алисы "сколько тебе лет". Она автоматически сказала "дуа", что значит "два". Вообще у нас с Алисой есть такой фокус. Если у нее спросить хоть про что "сколько", она всегда отвечает "два". Нравится, видимо, ей это слово. Поэтому иногда мы спрашиваем ее сколько у нее рук-ног-глаз (секрет в том, чтобы спрашивать про все, чего два) и она всегда правильно отвечает :)).

А тут я почему-то спросила и она как-то ответила, а ведь ей полных-то лет всего один. Т.е. ей очень скоро будет два, но сейчас ей один год. Один.

Так мало, да? А потом я смотрела на нее и на Далю и поняла, что разница между ними сейчас такая огромная, что даже словами сложно описать. Даля это такой крошечный, почти не настоящий, человечек. Который ничего не умеет, ничего не понимает, много чего боится, она выглядит иначе, думает и воспринимает все совсем иначе. А Алиса... Алиса уже вполне себе самостоятельный и очень интересный человек.

Алиса намного больше похожа на меня или на Рияда, чем на Дальяну. Хотя по возрасту между мной и Алисой более 25 лет, а между ней и Далей всего чуть меньше двух лет. Вот такие мысли.

Сейчас я очень много думаю о том, как сложно, наверное, быть младенцем. Какое это странное ощущение. Как мало зависит от тебя и как много всего непонятного, пугающего вокруг. Я смотрю на нее и пытаюсь понять - что она чувствует, о чем может думать, как она ощущает все происходящее и часто мне очень жаль ее. Ей очень очень сложно и ведь мы даже толком помочь ей не можем.

Совсем скоро она привыкнет ко многим вещам, многое пойемет, перестанет бояться, научится. Но пока ей так часто страшно, непонятно, даже одиноко. Может быть, это очень хорошо, что через такие тяжелые испытания мы проходим лишь раз в жизни, да еще и забываем их.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

п.с. Да, теперь, читая наш блог вы будете получать в 1,5 раза больше счастья)), теперь нас трое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий