понедельник, 16 марта 2015 г.

Неожиданности

Папа с Алисой и Дальяной гуляют перед домом. Уже темно и на улице кроме них никого нет. А в открытую дверь доносится: 'Это что? Это что? Это что? Это что'. Почти без остановки и без пауз :).

Вчера рассматривали с Алисой книжку про заповедник. Я ее спрашиваю (на картинке зимняя река): 'Это что?'. Она что-то отвечает, но ни на 'сунай', ни на 'река' не похоже. А потом я осознала. Она говорила 'снег', причем очень четко. Просто я не ожидала :)

У нас тут в воскресенье был прием гостей по поводу дня рождения. Мы дарили гостям подарки - юбочки. Я сама их шила. Хотела сделать четыре (три для девочек гостей и одну Алисе), а разрезала ткань почему-то на три. Думала от Алисы отшутиться. И вот девочки надели юбочки, Алиса сразу тоже захотела. Я ей выдаю ее старую, но тоже пышную новогоднюю юбку, а она мне заявляет: 'Не хочу эту. Плохой'. Откуда у нас дочка знает русское слово 'плохой' я даже не знаю :).

Мы желаем для знакомых спортивный уголок и Рияд принес домой качельку посмотреть и протестировать на Алисе. А Алиса как увидела ее, сразу заявила: 'Это для меня'.'мы ей пробовали что-то там говорить. Но качелька теперь висит у нас, а папа сегодня вторую делал.



Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий