вторник, 3 марта 2015 г.

Мы тут смеемся

Дальяна у нас часто срыгивает. Сегодня как-то особенно активно и сильно. Я за день поменяла 4 футболки. А мои все еще и в стирке оказались к тому же, так что уже с обеда я перешла на одежду мужа.

Алиса у нас чутко отслеживает где что чьё, но мое переодевание она заметила только сейчас, когда я вытирала ее после купания. Она стала спрашивать:

- Это футболка папы?
- Да.
- Это футболка папы?
- Да.
- Это футболка папы?
- Да.
- Снимай.
- Нет, доченька. Я в ней похожу.
- Это футболка папы?
- Да.
- Снимай.
... и так еще несколько раз.
- Доченька, моя одежда вся грязная и я в этой похожу. 
- А где одежда мамы?
- Нету. 

Тут Алиса идет к шкафу, стучит по нему и громко кричит:

- Еще есть! Тут! Много! Снимай.
- Доченька, там нет больше.
- Есть, есть, еще много (самой убийственной была Алисина интонация: "Вы просто забыли, вот она!")

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий