понедельник, 23 марта 2015 г.

История с разлитым супом

Я много всего боялась, когда ждала второго ребенка: что они будут будить друг друга, что будет сильная ревность, что не буду ничего успевать. Но все эти страхи оказались напрасными. Самое тяжелое для меня сейчас это эмоцинальная нагрузка, все остальное можно организовать или не делать.

Мы только что приехали домой. Поездка выдалась не ахти - 4 часа стояли в пробках, устали все. Алисе уже пора бы спать, но она не спит. А сладить с ней тяжеловато - устала в дороге. Пока я переодевала Дальяну Алиса опрокинула на пол тарелку с супом, который я приготовила на завтра (потому что утром нет времени готовить).

Понятное дело, она сделала это не специально. Более того, она есть хотела. Но теперь нет еды ни на сейчас, ни на завтра. На полу жирная лужа и по всему дому жирные следы. Дальна, за то время, пока я собирала суп с пола, успела проснуться и сильно расплакаться.

Алиса плчает, что хочет есть. Дальяна плачет, что хочет спать. Я готова реветь за двоих, потому что еды нет и дома бардак. Дала Алисе кекс, а она с ним на кровать лезет, туда где я и Дальяна (Далю я тоже решила кормить).

В итоге на эмоциях перед самым Алисиным носиком захлопнула дверь в комнату, она сразу расстроилась, начала меня звать грустно-грустно так. А Дальяна лежит и улыбается мне так по-доброму. А я злюсь. А злиться не на кого, а злость не съешь же.

Сейчас вроде все уже успокоилось - Даля спит, Алиса с папой смотрит мультики. Я тоже остыла. Так вот подумаешь - разлитый суп это такая мелочь, что меньше и придумать сложно, а столько эмоций и справляться с ними я не умею совсем.

Получается как у Обломова, который готов был ради своей Ольги на любой подвиг, но даже ради нее не мог выносить простой повседневной рутины. Значит ли это, что не в накалах страстей и бурных эмоциях живет настоящая любовь, а там где тепло, сухо, вкусно пахнет свежими пирогами и там, где тебя не станут ругать за разлитый суп или грязный пол, а с тихой и доброй улыбкой, почти незаметно, промелькнут и вот уже чисто все вокруг?

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий