воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Право ошибаться

Я рисую на стене.

Была изначальная идея, но так красиво у меня, к сожалению, не получилось. Хотя то, что получается нравится мне больше чем однотонная стена. Но каждый новый заход начинается с вопроса: "Получится лучше или хуже, чем сейчас?"

Очень боюсь испортить уже нарисованное. Сначала это были стебли и листья, потом на них расцвели маленькие цветочки. Сейчас всё это насаждение уходит еще на одну часть стены.

Отойду, посмотрю - хорошо. Но...

Отойду, посмотрю - о ужас! Слишком густо, не естественно... Что делать? Убрать не получится. Только потом перекрашивать всю стену... Какое неприятное чувство!

Почему? Потому что нельзя "отменить", нельзя вернуться на шаг назад. Компьютер ввел в нашу жизнь совершенно удивительную вещь - право ошибаться без последствий. Допустил ошибку? Не страшно, потом прочитаешь и исправишь. То ли было, когда пришлось бы перепечатывать страницу текста на машинке. Не понравился штрих? Отмени. Сохрани резервную копию.

С рисунком на стене это не проходит. И это очень печалит меня. Почему нельзя? А потом я поняла, в жизни у нас есть только 1 шанс. У нас нет права на ошибку. Нельзя достать лишнюю соль из супа, нельзя привязать лишнюю отрезанную ветку дерева, нельзя стереть из памяти друга ложь. А на компьютере быстро и просто.

Хорошо ли это?

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий