суббота, 8 апреля 2017 г.

Неужели мы... многодетные?


Нашей третьей доченьке сейчас 2 месяца. Что я хочу сказать...
Девчонки, не бойтесь рожать троих. Это совсем не так сложно, как первый.

Помню, когда я оставалась с Алисой одна на выходных, это был ужас. Ничего не делалось дома, я уставала и вообще. Сейчас мы с малышкой вдвоем и я как на курорте.

Еще я обнаружила несколько интересных фактов:

1. Когда я дома одна не надо готовить. Я могу съесть то, что уже есть.
2. Не надо убирать, мыть и подметать пол после принятия пищи - это так здорово!
3. Вещи удивительным образом остаются на своих местах, там, где я их положила. В смысле там где я их еще утром положила, да, они все еще там, это чудо!
4. Дома ТИХО - мои уши пляшут от счастья
5. Я за весь день сказала не более 1000 слов, наверное. И то, так как мы с мамой по скайпу общались. В обычные дни я выдаю 1000 слов минут за 10, наверное, так как веду 2 или 3 диалога одновременно, рассуждаю в слух и еще мысленно критически оцениваю происходящее и сказанное.
6. Моя мысль не прерывается, а течет планым и ровным потоком, одним.

Мне кажется, что три ребенка это все же не много, это-то где-то рядом с "уже хорошо".
Конечно, многое зависит и от семьи и от мамочки и от здоровья и других факторов, но мой личный вердикт - 3 отлично, можно продолжать ;)

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Ой, как же здорово!!! Очень-очень вас поздравляю. Сил, здоровья, теплоты и периодов тишины ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Мы, действительно, очень счастливые стали. Пожелания в точку ;)

      Удалить