вторник, 15 апреля 2014 г.

Кишечная инфекция

Судя по всему, у Алисы кишечная инфекция.

Она почти не ест, ведет себя спокойно и часто посещает туалет. Но в целом состояние хорошее - она даже чаще смеется, чем в обычные дни. Пытаюсь ее поить, насколько это возможно. Посмотрела передачу доктора Комаровского на эту тему и теперь просто жду, пока организм сам справится. На самом деле, ничего серьезного вроде нет, просто это наш первый понос :), так что я еще не опытна в них.

Вчера водили к доктору племянника. У него очень сильный сухой кашель. Выписали ему кучу лекарств, в том числе антибиотики. Вообще все посещение врача (с анализами, ингаляцией и лекарствами) обошлось в 1200 руб. В пятницу пойдут еще.

Я сделала Алисе 'Книгу здоровья' - буду сама вести историю всех ее болезней и вех развития, отмечать прививки, зубы, данные ей лекарства и кучу всего другого. Мы ее вчера наконец-то распечатали, теперь вот заполняю.  Мне кажется, будет полезно и интересно. У нас в планах пройти плановые осмотры у врачей. Надо еще такую же сделать для меня и Рияда, только у нас разделы будут другие - зубы-то у нас уже не растут, разве что выпадать начнут :)

Мы постепенно завершаем основную расстановку вещей в доме, вышли на финишную прямую, потом покажу, что получилось. Вот такие дела. А еще у нас в воскресенье было 'собрание семьи', но об этом я отдельно расскажу. Всем привет и ...

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий