четверг, 17 апреля 2014 г.

Ротавирус

С большой вероятностью у нас именно ротавирус. Всем, кто не в курсе и у кого есть дети от -1 до 2-х лет, советую посмотреть выпуск школы доктора Комаровского на эту тему.

Три дня назад началось все со рвоты. Потом понос. Первый день умеренный, температура 37,4. Общее состояние неплохое. На следующий день 38 утром и 39 днем. Все съеденное (я совсем немножко дала папайи и половинку чайной ложки брокколи) тут же выходит. Пьет мало.

Я начала несколько волноваться и дала парацетомол дважды (утром и днем). Первый раз помог - температура упала до 36,8. Второй раз нет. Пробовала ей предлагать разные напитки - крутит носом и пьет лишь пару глотков.

Вчера вечером начала насильно вливать воду из шприца. Ее сразу пропоносило несколько раз, потом вырвало. Температура начала снижаться сама (38 и потом 37).

Влили в нее перед сном 450 мл (в несколько заходов). Ночью поила ее три раза, когда она сама просыпалась. Ночка была так себе, но зато температура почти не повышалась.

Сегодня отпаивала весь день. Есть не даю, да она и не просит особо.

Самое печальное: Комаровский говорит, что молоко усиливает понос. Я проверила это на практике и подтверждаю. Приходится держать ее без груди. Планирую оставить только одно кормление в день (чтобы молоко не пропало).

Сейчас с большим скандалом ложились спать. Ревела без остановки долго, дралась, извивалась. Слезла с кровати и легла между кроватью и москитной сеткой на полу, плакала там и даже почти уснула, когда я ее подняла обратно, опять в рев. Потом уснула. Бедная моя лялька.

Она плачет, а я думаю, сколько воды она теряет. Вливаем в нее каждые 5мл с боем, а надо по стакану в час. Инфекция у нас очень сильная и поносит ее знатно. Памперсы не справляются, все хлещет через край и так раз в 1-2 часа (это сегодня). Но понос водинистый, крови нет, значит 'серьезного' лечения не требуется, только пить, пить, пить. Пьем специальный раствор, чтобы восподнять потери солей. На вкус так себе, но что делать.

Алиса насилие над собой терпеть не хочет никак (даже в виде воды), так что прям воюем каждые 30 минут. Сейчас она спит и я ее пока не трогаю. Температура нормальная, сопли размокли, появился пот. Если бы ни наш вечерний рев, можно было бы спокойно поспать, но теперь надо еще чуток влить в нее.

А я только что сцеживалась. Первый раз за последний год (до этого только после родов такое было). Эх... Грустно мне, а что делать, от молока ее поносит сильней. Несколько дней потерпим, а там, надеюсь, вернем, но, может быть, уже не так часто, как раньше. Все же она взрослеет.

Но в целом ее состояние вне каких-либо опасений. Я подкована в теории и знаю, что делать. Рияд дома и мне помогает. Вот такие дела. Но все же...

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий